3.14. Голова блока цилиндров

Вы проводите снятие головы блока цилиндров на холодном моторе.
Сгорающее или испорченное перенесение головы блока цилиндров проясняется после следующих признаков:
– Погружение мощности двигателя;
– Погружение уровня охлаждающейся жидкости – из Ausblaserohr появляется белизна пары;
– Погружение уровня моторного масла;
– Наличие в моторном масле охлаждающейся жидкости: масло приобретает серый цвет и penitsja. При этом уровень масла повышается;
– Наличие моторного масла в охлаждающейся жидкости;
– Интенсивное отделение pusyrkow из охлаждающейся жидкости;
– Уменьшение сжатия в 2 соседних цилиндра мотора.

Предупреждения
У устройства головы блока нужно использовать новые болты укрепления.
Все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии или будет разрезан, у устройства головы блока нужно заменять на новые.
У устройства новой головы с определенными волнами кривых поверхности контакта между маленькими кулаками волны кривых и tolkateljami вентилей с моторным маслом нужно смазывать.
Plast-kolpatschki для защиты открытых вентилей вплоть до устройства головы блока нельзя убавляться.
При возмещении головы блока в систему охлаждения нужно заливать свежую охлаждающуюся жидкость.
Перед снятием головы блока цилиндров убеждаются, что все шланги, трубопроводы и его электрические штекеры исключены.

Левая голова блока цилиндров
Снятие
Установите поршень первого цилиндра в WMT.
Холодно убеждаются, что мотор. В противном случае Вы разрешаете ему, чтобы он остывал.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Стяните охлаждающуюся жидкость.
Примите левый Emfangsausblaserohr.
Примите зубчатый ремень стекол.
Примите заднее пальто зубчатого ремня.
Предотвратите болт укрепления носителя трубы усилителя управления.
Promarkirujte высоковольтные линии чисел, Вы принимаете их от свечей зажигания 4–6 цилиндров и Вы отводите в сторону.
Ослабьте хомут, примите шланг трубы системы охлаждения и вытащите болт укрепления трубы.
Вытащите болты укрепления фланца трубы системы охлаждения к придумывающему головы блока цилиндров, труба поддерживая.
Исключите от головы блока цилиндров все электрические штекеры и отведите в сторону их.

Рис. 3.1-82. Расположение болтов укрепления левой крышки головы блока цилиндров



Вытащите болты и берите крышку головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.1-82).
Убавьтесь maslootraschatel.

Рис. 3.1-84. Последовательность задержки болтов укрепления левых и правых голов блока цилиндров



В последовательности, вниз задержки, Вы ослабляете постепенно, и тогда Вы вытаскиваете полностью болты укрепления головы блока цилиндра (рис. 3.1-84).
Примите голову блока цилиндров и установите их на мягкое основание.

Подготовка левой головы к устройству
priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров должны быть очень чисты. Для ее чистки Вы используете твердый пластик или деревянные Schabeisen. При чистке Вы обращаете внимание на осторожность, так как это очень легко алюминиевый сплав повреждать. Убеждаются, что образование сажи не попало в каналы системы Schmierens и охлаждения. Особенно важно для системы Schmierens, так как образование сажи  может блокировать передачу масла к деталям мотора. Если необходимо Вы чистите каналы.
Проверьте priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров: на них sarubok, глубокие царапины и другие повреждения не должны быть. Маленькие дефекты можно удалять из механической обработки. При больших дефектах детали подлежат возмещению.
 Используя металлическую линейку и schtschup, Вы проверяете ровность priwalotschnych поверхностей.
Если отклонение ровности 0,1 мм переходит, необходимо pereschlifowat голову. Высота головы блока цилиндров

Рис. 3.1-85. Измерительное место высоты головы блока цилиндров


И (рис. 3.1-85) после механической обработки должен образовывать для 6-цилиндрового мотора не меньше чем 132,75 мм.
Чистите открытия под болтами в блоке. Wworatschiwanije болта в фаршированное маслом открытие может разрывать блок из-за гидравлического давления.

Рис. 3.1-86. Расположение слепого замка в переднем торце головы блока цилиндров



Голова блока цилиндров, в который поставлены запасные части, может использоваться как с левое, так и справа. При этом слепой замок передней стороны головы (рис. 3.1-86) должен находиться в торце головы. У устройства слепого замка Вы поручаете на ее внешнюю поверхность germetik AMW 188 001 02. Установите слепой замок sapodlizo с торцом головы блока цилиндров.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените болты укрепления головы блока цилиндров.
У устройства головы блока цилиндров нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые тянулись doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Новое перенесение головы блока цилиндров нужно вытаскивать из упаковки непосредственно перед устройством.
Установите перенесение на судящие карандаши, при этом надпись "наверху" должна быть направлена к голове.
Если работы на механизме клапанов, prowernite проводились вручную коленчатый вал на 2 полные перемены, чтобы быть убежденными, что поршни через вентили не ударились.

Рис. 3.1-52. Расположение больших открытий фиксирующих дисков на стеклах волн кривых



Перед устройством головы блока цилиндров выставят поршень первого цилиндра и волна кривых в WMT в такт сжатию. При этом большие открытия фиксирующих дисков на стеклах волн кривых друг должны быть направлены к другу (смотри рис. 3.1-52).

Рис. 3.1-53. Расположение установочного винта в 3242 для фиксации коленчатого вала



Вложите коленчатый вал в этом положении, из блока цилиндров сенсор момента зажигания отвинчено и вместо него установочный винт в 3242 завинчено (смотри рис. 3.1-53).
Установите болты укрепления головы блока цилиндров и затяните их от руки.
В последовательности, которая продемонстрирована на рисунке 3.1-84, в 2 этапах Вы затягиваете болты укрепления головы блока цилиндров:
1. – затягивать метр от момента 60 N;
2. – dowernut на угол 180 °.
В дальнейшем это не требуется дополнительного подтягивания на руках болтов укрепления головы блока цилиндров.
Установите коллектор доступа.
Установите зубчатый ремень и регулируйте его напряжение.
Установите poliklinowoj ремень.
Установите Emfangsausblaserohr и проверьте, правильно определены ли детали системы издания.
Залейте охлаждающуюся жидкость.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.

Он спорил бы голова блока цилиндров
Снятие
Установите поршень первого цилиндра в WMT в такт сжатию.
Холодно убеждаются, что мотор. В противном случае Вы разрешаете ему, чтобы он остывал.
Оставят зажигание и принимают Вас линию "у массы" от батареи.
Стяните из системы охлаждения мотора охлаждающуюся жидкость.
Примите это Emfangsausblaserohr спорил бы.
Примите зубчатый ремень стекол.
Примите заднее пальто зубчатого ремня.
Примите коллектор доступа.
Предотвратите болт укрепления носителя трубы усилителя управления.
Promarkirujte высоковольтные линии чисел, Вы принимаете их от свечей зажигания 1-3 цилиндра и Вы переводите к стороне.
Ослабьте хомут, примите шланг трубы системы охлаждения и предотвратите болт укрепления трубы к левой голове блока цилиндров.
Предотвратите болты укрепления фланца трубы системы охлаждения к придумывающему головы блока цилиндров, труба поддерживая.

Рис. 3.1-87. Расположение болта укрепления судящей трубы списка (schtschupa) уровня моторного масла



Предотвратите болт укрепления судящей трубы списка (schtschupa) уровня моторного масла на голове блока цилиндра и вытащите трубу наверх (рис. 3.1-87).
Исключите от головы блока цилиндров все электрические штекеры и переведите их к стороне.

Рис. 3.1-83. Расположение болтов укрепления правой крышки головы блока цилиндров



Вытащите болты и берите крышку головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.1-83).
Убавьтесь maslootraschatel.
В последовательности, вниз задержки, Вы постепенно ослабляете, тогда Вы тянете полностью болты укрепления головы блока цилиндров (наружу смотри рис. 3.1-84).
Примите голову блока цилиндров и установите их на мягкое основание.

Подготовка головы к устройству
Это смотри "подготовку левой головы к устройству».

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените болты укрепления головы блока цилиндров.
У устройства мотора нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые тянулись doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Новое перенесение головы блока цилиндров нужно вытаскивать из упаковки непосредственно перед устройством.
Установите перенесение на судящие карандаши, при этом надпись "наверху" должна быть направлена к голове.
Если работы на механизме клапанов, prowernite проводились вручную коленчатый вал мотора на 2 полные перемены, чтобы быть убежденными, что поршни через вентили не ударились.
Перед устройством головы блока цилиндров Вы устанавливаете поршень первого цилиндра и волна кривых в WMT в такт сжатию. При этом большие открытия фиксирующих дисков на стеклах волн кривых друг должны быть направлены к другу (смотри рис. 3.1-52).
Вложите коленчатый вал в этом положении, из блока цилиндров сенсор момента зажигания вытащено и вместо него установочный винт в 3242 завинчено (смотри рис. 3.1-53).
Установите болты укрепления головы блока цилиндров и затяните их от руки.
В последовательности, которая продемонстрирована на рисунке 3.1-84, Вы затягиваете болты укрепления головы блока цилиндров в 2 этапах:
1. – затягивать метр от момента 60 N;
2. – dowernut на угол 180 °.
В дальнейшем это не требуется дополнительного подтягивания на руках болтов укрепления головы блока цилиндров.
Установите коллектор доступа.
У устройства судящей трубы для списка (schtschupa) уровня масла Вы устанавливаете uplotnitelnoje кольцо.
Установите зубчатый ремень и регулируйте его напряжение.
Установите poliklinowoj ремень.
Установите заключительный коллектор.
Залейте в систему охлаждения охлаждающуюся жидкость.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.

Рис. 3.1-88. Детали левой головы блока цилиндров 6-цилиндрового мотора: 1 – uplotnitelnoje кольцо; 2 – волна кривых; 3 – крышек лагеря №1; 4 – мать, 20 N метр; 5 – крышек лагеря №2; 6 – крышек лагеря №3; 7 – крышек лагеря №4; 8 – гидравлически tolkatel; 9 – сухари; 10 – верхняя тарелка пера вентиля; 11 – перо клапанов; 12 – maslootraschatelnyj kolpatschok; 13 – судящая втулка вентиля; 14 – uplotnitelnoje кольцо; 15 – голова блока цилиндров; 16 – вентиль