3.16. Проверка гидравлически tolkatelej вентилей

Правильное устройство свободы действий клапанов определяет работу мотора во многих отношениях. Если свобода действий клапанов повышается слишком много, schumnost и опускается эффективность работы мотора, так как вентили раскрываются слишком поздно и слишком рано закрываются. Если свобода действий клапанов не может закрываться много слишком мало, вентили полностью на горячем моторе, что может приводить к его серьезному повреждению.
На моторах устанавливают гидравлически tolkateli, которые компенсируют свободу действий между маленьким кулаком волны кривых и соответствующим этажом вентиля автоматически под влиянием давления в системе Schmierens. Поэтому не требуют регулярной проверки и регулирования свободы действий клапанов. Однако, нужно использовать моторное масло высокого качества и рекомендованной вязкости и заменять это с нужной периодичностью. При старте холодного мотора происходит маленькая просрочка, которая обусловлена приравниванием давления моторного масла во всех частях мотора, особенно в гидравлически tolkateljach. Вентили могут стучать примерно 10 секунд, после чего начинают работать беззвучно.
Если мотор несколько дней не оставляли, вентили в течение одного могут бить большее долгое время, так как исчезает почти все масло верхней части мотора и рабочих поверхностей лагерей. В это время нужно обращать внимание на осторожность, чтобы не повреждать мотор: избегать сильного изменения режима работы мотора, до тех пор пока все не заполнятся tolkateli моторное масло. При прогревании мотора должна повышаться частота Drehens холостого хода (максимум 2000 до 2500 мин 1) в течение 2 минут или не до стука вентилей прекратится. Если шум tolkatelej не прекращается, остановите мотор и наполните следующие действия (температура мотора должна быть не меньше 80 °s).
Примите крышку головы блока цилиндров.
Proworatschiwajte коленчатый вал, до именно наверх установится маленький кулак об испытываемый tolkatelem.

Рис. 3.1-91. Проверка свободного движения tolkatelja



Нажмите на tolkatel деревянно или пластиковому клину (рис. 3.1-91). Если это свободное движение tolkatelja дает как 0,2 как миллиметр, tolkateli нужно заменять.
Установите крышку головы блока цилиндров.
Ожидайте примерно за 30 минут до старта мотора. Необходимо вместе с тем работу гидравлически tolkatelej стабилизировался, поршни через вентили меняются себе наталкиваются.

Обработка Sättel вентилей
При обязательном сохранении углов и величины фаски нужно обрабатывать Sättel вентилей со следами сбыта или podgoranija.

Рис. 3.1-92. Минимально допустимое удаление от торца вентиля вплоть до верхней поверхности головы блока цилиндров



Если нужно обрабатывать седло вентиля, определите максимум металла, который можно удалять. Если повышенное количество металла находится на удалении, работа нарушится гидравлически tolkatelej. Установите вентиль в судящую втулку и нажмите на это в седло вентиля. Измерьте удаление от конца этажа вентиля вплоть до верхней поверхности головы блока цилиндра (рис. 3.1-92). Минимально допустимое удаление и образует 33,8 мм для впускных клапанов и 34,1 мм для запорных клапанов. При повышенном сбыте седла вентиля голову блока цилиндров нужно заменять.
После любой обработки Sättel необходимо priteret вентили.