3.2. Снятие и устройство мотора

Рекомендации после снятия мотора
До начала работы Вы знакомитесь с данным отделением внимательно.
Если мотор убавляются для ремонта, нужно выбирать место для проведения работ гарантировать помещение для обслуживания и сохранения запасных частей. Ремонт рекомендуемый это проводить в станции технического обслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом при чистом твердом обеспечении.
Перед снятием Вы чистите от загрязнений и Вы стираете мотор и моторное отделение. Для снятия мотора Вы используете механизм доли который поднимать, конечно, силовая установка позволяет.
Если Вы принимаете мотор впервые, нужно приглашать опытного эксперта. Несколько работ нужно наполнять необходимо помощником.
Все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будут разрезаны по-новому заменяют, при монтаже мотора.
Мотор принимается вперед без передаточного механизма.
Нужно собирать стянутую охлаждающуюся жидкость и реализовывать.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.

Снятие
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Примите крышку расширяющего контейнера.

Рис. 3.1-1. Расположение засовов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Освободите засовы, которые продемонстрированы стрелками на рис. 3.1-1, и примите нижний предохранительный щиток моторного отделения.

Рис. 3.1-2. Расположение болтов укрепления носителя нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Предотвратите 2 болта и примите носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения (рис. 3.1-2)
Установите под мотором кожуру для пошлины охлаждающейся жидкости.

Рис. 3.1-3. Расположение воздушного канала (1) и хомутов (2 и 3) укрепления шлангов системы охлаждения



Ослабьте хомут 3 (рис. 3.1-3), примите шланг и стяните охлаждающуюся жидкость в кожуру.
Ослабьте хомут 2, примите шланг, переведите это вниз и стяните охлаждающуюся жидкость из нагревателя.
Исключите укрепление воздушного канала 1 от генератора.

Рис. 3.1-4. Расположение жирного фильтра и жирного Wärmeübertragers: 1 – шланг; 2 – жирный фильтр; 3 – жирный Wärmeübertrager


Исключите дополнительный шланг системы охлаждения в нижней части жирного Wärmeübertragers и стяните охлаждающуюся жидкость в кожуру. На рис. 3.1-4 стрелки хомут укрепления дополнительного шланга системы охлаждения продемонстрирован к жирному Wärmeübertrager.

Рис. 3.1-5. Расположение пробки спуска охлаждающейся жидкости из блока цилиндров мотора



Вытащите из блока цилиндров мотора пробку ломтика спуска охлаждающейся жидкости, продемонстрированной на рис. 3.1-5 стрелки.
У устройства пробки по-новому нужно использовать uplotnitelnoje кольцо.

Рис. 3.1-41. Расположение винтов укрепления пальто мотора



Вытащите 4 винта и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.1-41).

Рис. 3.1-42. Расположение хомутов укрепления Luftstutzens сточного ножа воздуха и поглощающего трубопровода: 1 – трубопровод передачи горючего; 2 – шланг передачи горючего


Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который поглощает связывая измерительный прибор издержек воздуха и трубопровод (смотри рис. 3.1-42).

Предупреждение
Система горючего находится под давлением. Перед отделением элементов системы горючего нужно принимать давление в системе. Для этого Вы закрываете разделительное место системы горючего чистого старого оборванца и, осторожность обращая внимание, отвинтите присоединительную мать свободно.
Если Muttern отвинтят и соединяют Вас шланг topliwopodatschi от трубопровода (из смотри рис. 3.1-42).

Рис. 3.1-6. Расположение шлангов в верхней части мотора: 1 – шланг вентиляции kartera; 2, 4, 6, 7 – шланги вакуума; 3 – вентиль для переключения поглощающего трубопровода; 5 – объединение шланга вакуума с усилителем вакуума тормозов; 8 – винты укрепления Luftstutzens drosselnogo узла



Исключите шланг системы вентиляции kartera от правой крышки головы блока цилиндра (рис. 3.1-6).
Вытащите вентиль 3 для переключения поглощающего трубопровода и отведите в сторону это вместе с трубопроводом.
Осторожность соблюдая, Вы принимаете шланг вакуума 6.
Вытащите винты 8 и примите Luftstutzen от тела drosselnogo узла.
Исключите шланг системы вентиляции kartera от левой крышки головы блока цилиндров.
Примите шланг усилителя вакуума тормозов соединительной детали и вытащите соединительную деталь из носителя.

Рис. 3.1-7. Расположение защитных пальто (1-4) в придумывающем моторного отделения



Примите защитные пальто 1–4 в придумывающем моторного отделения (рис. 3.1-7).

Рис. 3.1-8. Расположение винтов и направление снятия (1) пальто блока управления



Поверните левое пальто, которое закрывает блок управления, в направлении, которое указано стрелкой (1, рис. 3.1-8), и Вы вытаскиваете заднюю винт спорил бы.
Тяните постоянные винты укрепления, которые выходят от стрелок на рис. 3.1-8 продемонстрировано.
Примите пальто блока управления.

Рис. 3.1-9. Расположение блока управления мотора (1), блока управления стимула (2) и электрических штекера (3) на перегородке моторного отделения



Исключите электрические штекеры блока управления мотора 1 (рис. 3.1-9) и блока управления стимула 2, а также все электрических штекера на перегородке моторного отделения. Расположение винтов укрепления тела защитных устройств предоставляется стрелками.
Исключите электрический штекер блока управления GRA.
Вытащите uplotnitelnuju диск, который расположен между моторным отделением и от контейнера нагревателя.
Освободите от зажимов электрическое руководящее устройство в моторном отделении.
Предотвратите банку укрепления электрического руководящего устройства к перегородке моторного отделения и переведите электрическое руководящее устройство к стороне.

Рис. 3.1-10. Расположение Luftstutzens (1) и воздушного поступления (2) наряду с передней поперечной балкой мотора



Отделите воздушное поступление 2 (рис. 3.1-10) от передней поперечной балки и примите это вместе с Luftstutzen 1.

Рис. 3.1-11. Расположение винтов укрепления верхней части тела фильтра для очистки воздуха



Вытащите 4 винта, которые продемонстрированы стрелками на рис. 3.1-11, Вы исключаете укрепления верхней части тела фильтра для очистки воздуха, электрические штекеры 1–3 при этом и Вы отводите в сторону их.

Рис. 3.1-12. Расположение присоединительной матери укрепления nagnetatelnogo трубопровода гидравлического насоса



Отвинтят присоединительную мать и исключают Вас nagnetatelnyj трубопровод гидравлических насосов (рис. 3.1-12).

Рис. 3.1-13. Расположение хомута укрепления шланга вакуума к вентилю AKF



Ослабьте хомут и исключите шланг вакуума вентиля AKF (рис. 3.1-13).

Машины с GRA

Рис. 3.1-14. Расположение сквозняка управления (1), матери укрепления (2) вакуума блоки и шланга вакуума (3)



Исключите сквозняк управления 1 (рис. 3.1-14) от блока вакуума.
Примите от блока вакуума шланг вакуума 3.
Отвинтят мать 2 и принимают Вас блок вакуума.

Все машины

Рис. 3.1-15. Места принятия каната педали акселератора к drosselnoj saslonke и покрова каната педали акселератора к носителю



Исключите канат педали акселератора от drosselnoj saslonki, Вы вытаскиваете покров каната из носителя (рис. 3.1-15).

Рис. 3.1-16. Расположение хомутов укрепления шлангов системы охлаждения к расширяющему контейнеру (стрелок справа) и для подрезания нагревателя (стрелок слева) на перегородке моторного отделения



Ослабьте хомуты и исключите шланги, которые связывают среднюю трубу системы охлаждения и расширяющий контейнер (стрелок справа на рис. 3.1-16).
Ослабьте хомуты (стрелок слева) и соедините шланги системы охлаждений, они к нагревателю исходят.
Переведите шланги в правую нижнюю часть моторного отделения.

Рис. 3.1-17. Направление перестановки засова электрического штекера



Исключите все электрические штекеры на передней стене, за что засов в направлении стрелки (рис. 3.1-17) Вы переводите.
Исключите электрические штекеры сенсоров ljambda и двиньтесь из засовов линий, они к сенсорам ljambda выходят.
Освободите от засовов всю электрическую линию мотора.

Машины с механическими передаточными механизмами
Исключите электрический штекер сенсора спидометра (стрелок И на рис. 3.1-18).

Рис. 3.1-18. Расположение электрических штекеров сенсора спидометра () и выключателя заднего хода ()



Исключите электрический штекер выключателя заднего хода – мультифункционального сенсора (стрелка).

Все машины
Если имеющиеся в распоряжении о матери укрепления заключительного коллектора и Emfangsausblaserohr отвинтят.
Вытащите, но не полностью, верхние болты укрепления передаточных механизмов к мотору.

Рис. 3.1-19. Элементы укрепления средней трубы системы охлаждения: 1, 3 – хомуты; 2, 5 – болты; 4 – шланг



Примите среднюю трубу системы охлаждения, за что хомуты 1 ослабляют Вас и 3 (рис. 3.1-19), вытащите болты укрепления 2 и 5 и исключите от нее шланг 4.

Машины с электрическим вентилятором нагревателя
Вытащите винты, примите электрический вентилятор нагревателя и отведите в сторону это вместе с включенными линиями.

Машины с вентилятором нагревателя с wjaskostnoj muftoj
Отвинтят пальто вентилятора и принимают Вас.

Рис. 3.1-40. Wyworatschiwanije болта укрепления вентилятора нагревателя



Стекло вентилятора нагревателя от proworatschiwanija от специального ключа 3212 держа, отвинтят с обычного ключа болт укрепления стекла. Так как у болта есть левое произведение ломтика, нужно снимать для отвинчивания по часовой стрелке (смотри рис. 3.1-40).
Поднимите наверх вентилятор нагревателя и примите это от машины.

Все машины

Рис. 3.1-43. Расположение винтов укрепления пальто poliklinowogo ремня



Вытащите винты и берите пальто poliklinowogo ремня (со смотри рис. 3.1-43).

Рис. 3.1-20. Устройство специального применения (1) для укрепления шланга передачи горючего к гидравлическому насосу



Специальное применение (рис. 3.1-20) используя, Вы связываете шланг передачи горючего в гидравлический насос. В левой нижней части моторного отделения Вы ослабляете хомут и Вы вытаскиваете болт укрепления носителя шланга передачи горючего.
Переведите вниз специальное применение между пальто зубчатого ремня и головой блока цилиндров или блоку цилиндров.
Проигравший Вас чистого старого оборванца под гидравлическим насосом для пошлины следующего масла.

Машины с механическими передаточными механизмами

Рис. 3.1-21. Элементы укрепления линий и штекеров: 1 – болтов укрепления линии "массы"; 2 – мать укрепления линии; 3 – электрический штекер; 4 – хомут


Освободите засов и исключите электрический штекер 3 (рис. 3.1-21).
Примите пальто, которое закрывает электрические объединения.
Предотвратите болт 1 укрепление линии "массы".
Предотвратите Muttern 2 укрепления линий.
Предотвратите хомут 4 укрепления электрических линий и отведите в сторону линии.

Машины при помощи кондиционера и / или автоматических передаточных механизмов

Предупреждение
От мела, маркера или цвета Вы замечаете направление Drehens poliklinowogo ремня. Если у устройства poliklinowoj ремень будет вращаться к другой стороне, это приведет к его разрушению.


Рис. 3.1-44. Ослабление напряжения poliklinowogo ремня: 1, 2 – место установки карандашей для фиксации механизма напряжения. Направление Drehens schestigrannogo ключа к уменьшению напряжения poliklinowogo ремня продемонстрировано стрелкой


torzowyj schestigrannyj ключ на 10 мм используясь, Вы ослабляете напряжение poliklinowogo ремня, за что механизм напряжения по часовой стрелке вплоть до объединения открытий (стрелок 1 и 2 Вы поворачиваете, смотри рис. 3.1-44).
Вложите механизм напряжения в этом положении, в открытия стальное ядро диаметра 5 мм установлено.
Убавьтесь poliklinowoj ремень стекол.

Машины при помощи кондиционера
Для пошлины масла Вы устанавливаете кожуру под моторным отделением.
Стяните моторное масло, пробку maslosliwnogo открытия отвинчено и если необходимо на них тягостно, чтобы масло не следовало прежде времени.
Отвинтят жирный фильтр 2 (смотри рис. 3.1-4).
Ослабьте хомут и примите задний шланг жирного Wärmeübertrager.
Примите жирный Wärmeübertrager.

Предупреждение
Не открывать контур охлаждения системы Konditionierung.

Вытащите электрические линии компрессора кондиционера из укреплений.

Рис. 3.1-22. Расположение болтов укрепления носителя компрессора кондиционера



Предотвратите 4 болта укрепления носителя компрессора кондиционера, продемонстрированного стрелками на рис. 3.1-22.
Отведите в сторону компрессор кондиционера вместе со связанными в нем линиями и слушателями.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Исключите от генератора электрические линии.

Рис. 3.1-23. Элементы укрепления генератора: 1 – мать; 2 – болтов



Вытащите нижний болт 2 (рис. 3.1-23) укрепления генератора.
Ключ верхним болтам от proworatschiwanija держа, отвинтят мать 1.
Вытащите верхний болт укрепления генератора и примите генератор.

Рис. 3.1-24. Расположение болтов укрепления стартера: 1 – мать; 2 – электрический штекер



Исключите от стартера электрический штекер 2 (рис. 3.1-24), отвинтите мать 1 и исключите Вас от стартера силу ("pljussowyj") линию.
Вытащите 2 болта (стрелок на рис. 3.1-24) укрепления стартера и, осторожность соблюдая, примите стартер.

Рис. 3.1-25. Расположение болта укрепления гидро-трансформатора



Открытием, которое раскрывалось после снятия стартера, Вы вытаскиваете 3 болта укрепления гидро-трансформатора (рис. 3.1-25). Необходимо для доступа на каждый следующий болт proworatschiwat коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens на 1/3 переменах. Для proworatschiwanija коленчатого вала нужно использовать центральный болт укрепления стекла коленчатого вала.

Рис. 3.1-26. Расположение болтов укрепления носителей, которые поддерживают трубопроводы, к автоматическим передаточным механизмам



Предотвратите 2 болты (рис. 3.1-26) укрепления носителей для поддержки трубопроводов к автоматическим передаточным механизмам.

Рис. 3.1-27. Расположение сенсора частоты Drehens мотора (1), электрического штекера (2), сенсора спидометра и болта (3) укрепления трубопровода автоматических передаточных механизмов



Предотвратите при его наличии сенсор 1 частоту Drehens мотора G28. Сенсор 1 (рис. 3.1-27) расположен в левой передней части передаточных механизмов.

Примечание
Обратите внимание на чистоту во время работы с автоматическими передаточными механизмами.

Если необходимо Вы принимаете автоматические передаточные механизмы и волны стимула.

Рис. 3.1-28. Расположение Muttern укрепления Emfangsausblaserohres к переднему глушителю



Под машиной Muttern укрепления Emfangsausblaserohres отвинтят к переднему глушителю (рис. 3.1-28).

Рис. 3.1-29. Расположение Muttern укрепления присоединение muft системы издания работающих газов



Если Muttern, которые указаны стрелками на рис. 3.1-29, отвинтят укрепляя присоединение mufty.
Осторожность соблюдая, Вы принимаете Vorderausblaserohr с каталитическим контейнером нейтрализации и сенсорами ljambda. При этом Вы не повреждаете линии, которые идут к сенсорам ljambda.

Рис. 3.1-30. Расположение опоры компенсатора крутящего момента мотора: 1 – опора; 2 – ограничителей



Вытащите болты укрепления опоры 1 (рис. 3.1-30) компенсатора крутящего момента мотора и, опор переводя, примите их.
Под машиной Вы вытаскиваете имеющиеся в распоряжении болты укрепления передаточных механизмов к мотору.

Рис. 3.1-31. Расположение болтов укрепления мотора к нижней рамке



Вытащите нижние болты (рис. 3.1-31) укрепления мотора к нижней рамке.
Подготовите левый адаптер 10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А со схватыванием для поддержки передаточных механизмов.
От задней стороны на верхнем месте адаптера 10–222А / 4 Вы пронзаете открытие диаметра 10,2 мм и nareschte произведение ломтика М12.

Рис. 3.1-32. Устройство устройств для поддержки передаточных механизмов: 1 – левый адаптер 10-222А / 4; 2 - учреждение доли 10-222А; 3 – предложение схватывания в 2024 А / 2, в 2024 А / 1 и 3147



Установите адаптер 10–222А / 4 и учреждение доли 10–222А на стойки и свяжите их вместе, открытие ломтика (рис. 3.1-32) используя.
Винт подъема должен находиться от задней стороны учреждения доли.
Укрепите схватывание учреждения доли на передаточные механизмы.
Винт учреждения доли поворачивая, Вы натягиваете схватывание таким образом, что вес передаточных механизмов учреждения доли воспринимался. Полностью Вы вытаскиваете нижние болты укрепления передаточных механизмов к мотору.
Исключите от капота двигателя стойки поддержки капота двигателя. Установите капот двигателя вертикально и укрепите это в этом положении.

Рис. 3.1-33. Укрепление мотора схватывания доли в 3033: 1 – схватывание



Вешайте на долине схватывание доли в 3033 (рис. 3.1-33) и укрепите это на моторе.
Вытащите верхние болты укрепления передаточных механизмов к мотору.
Убеждаются, что все электрические линии, шланги, настораживание и трубопроводы мотора исключены.

Машины с автоматическими передаточными механизмами

Рис. 3.1-34. Использование Montierung для прижимания гидро-трансформатора к мотору при снятии мотора



Перед снятием мотора Вы нажимаете от Montierung на гидро-трансформатор в мотор (рис. 3.1-34).
Осторожность соблюдая, Вы поднимаете мотор, тогда Вы отводите это от передаточных механизмов и Вы наверх вытаскиваете из моторного отделения.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Укрепите гидро-трансформатор на моторе.

Устройство
Устройство мотора проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Проверьте наличие центрирующей банки, которые определяют относительное положение мотора и передаточные механизмы.
При объединении мотора с передаточными механизмами Вы обращаете внимание на осторожность, чтобы не повреждать сенсор частоты Drehens мотора.

Рис. 3.1-35. Использование специального инструмента VW 540 (1) у устройства мотора на состояние



Если нужно ремонтировать мотор, укрепите это в состоянии с помощью специального инструмента VW 540 (рис. 3.1-35).
Машины с механическими передаточными механизмами
Чистите schlizy волны стимула и при повторном использовании Disk соединения Вы удаляете из него следы коррозии. Смажьте schlizy волны стимула с тонким слоем Schmierens Г 000 100.
Проверьте состояние лагеря исключения соединения и если необходимо Вы заменяете это.
oprawku используя, Вы проверяете центрирование Disk соединения.
Проверьте состояние лагеря в форме иглы в торце коленчатого вала со стороны маховика. Если необходимо Вы заменяете лагерь.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Для укрепления гидро-трансформатора к ключевым Disk нужно использовать болты оригинальной конструкции.

Рис. 3.1-36. Измерение удаления между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и опорной поверхности kartera



Проверьте правильность устройства гидро-трансформатора. Если удаление образует между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и поверхности kartera 19 мм, значит, гидро-трансформатор правильно определен. При ошибочно определенном гидро-трансформаторе это удаление образует 14 мм (рис. 3.1-36). Ошибочное устройство гидро-трансформатора приводит к разрушению ключевой части гидро-трансформатора и насоса автоматических передаточных механизмов.
Установите мотор на место и, его из стороны к стороне, obespetschte правильное расположение на опорах потрясено.
Установите poliklinowoj ремень.
Проверьте правильность устройства опоры компенсатора крутящего момента мотора.
Если маховик принимался, то Вы отводите в сторону у устройства мотора сенсор частоты Drehens мотора.
Проверьте регулирование каната педали акселератора.
Залейте в систему охлаждения охлаждающуюся жидкость. Повторное использование охлаждающейся жидкости не допускается если голова блока цилиндров принималась или блок цилиндров заменялся.
Залейте масло в систему усилителя управления и удалите из нее воздух.
Залейте в мотор моторное масло.
Убеждаются, что элементы систем издания работающих газов на Aufhängungen правильно определены кузовы при качелях не касаются.
Проверьте правильность Anschließens электрических штекеров.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Перед стартом мотора Вы проверяете наличие и уровень масла в моторе.


Рис. 3.1-37. Расположение и нумерация болтов укрепления механических передаточных механизмов к мотору: И – место установки центрирующей втулки


Рис. 3.1-38. Расположение и нумерация болтов укрепления автоматических передаточных механизмов к мотору: И, В – место установки центрирующей банки


Рис. 3.1-39. Устройства, которые ставятся poliklinowym ремнем в предприятии: 1 – gassitel колебаний; 2 – болтов, 22 N метр; 3 – poliklinowoj ремней; 4 – болтов, 22 N метр; 5 – генератор; 6 – болтов, 45 N метр; 7 – болтов, 22 N метр; 8 – носителей генератора; 9 – болтов, 45 N метр; 10 – raspornaja втулку; 11 – болтов, 55 N метр; 12 – болтов, 22 N метр; 13 – стекло насоса усилителя управления; 14 – nagnetatelnyj трубопровод усилителя управления; 15 – pustotelyj болтов, 40 N метр; 16 – uplotnitelnyje кольца; 17 – болтов, 22 N метр; 18 – насос усилителя управления с носителем; 19 – болтов, 22 N метр; 20 – механизм напряжения poliklinowogo ремня; 21 – болтов, 25 N метр; 22 – компрессор кондиционера; 23 – специальная мать, 25 N метр; 24 – стекло poliklinowogo ремня