3.5. Возмещение зубчатого ремня

Предупреждение
Перед снятием мела, маркера или цвета Вы замечаете направление Drehens зубчатого ремня. Если он будет вращаться у устройства использованного зубчатого ремня к другой стороне, это приведет к его разрушению.


Рис. 3.1-50. Зубчатый ремень: 1 – пальто зубчатого ремня; 2 – болтов, 10 N метр; 3 – болтов, 43 N метр; 4 – болтов, 22 N метр; 5 – natjaschnoj рекламный фильм; 6 – зубчатых ремней; 7 – болтов, 70 N метр; 8 – стекло; 9 – фиксирующий диск; 10 – она спорила бы стекло зубчатого ремня; 11 – болтов, 10 N метр; 12 – болтов, 10 N метр; 13 – задний спорил бы пальто зубчатого ремня; 14 – водяной насос; 15 – перенесение; 16 – левое стекло зубчатого ремня; 17 – заднее левое пальто зубчатого ремня; 18 – фиксирующий диск; 19 – стекло; 20 – болтов, 70 N метр; 21 – судящий рекламный фильм; 22 – стекло зубчатого ремня коленчатого вала; 23 – raspornaja втулку; 24 – болтов (200 N метр + dowernut на 180 °)


Снятие зубчатого ремня (рис. 3.1-50). нужно проводить учитывая следующий.
1. Проверьте состояние зубчатого ремня.
2. У устройства нужно использовать новый болт 7.
3. Надпись "работает принудительно впереди” на фиксирующем диске должен быть направлен вперед.
4. У устройства нужно использовать новое перенесение 15 и новые болты 20, 24.
5. На опорной поверхности между стеклом зубчатого ремня и коленчатого вала смазки не должны быть. Устройство стекла возможно только в положении.
6. У устройства смазки болта 24 масел не допускаются.
Вытащите 8 болтов и убавьтесь gassitel колебаний.
Убавьтесь poliklinowoj ремень.
Примите механизм напряжения poliklinowogo ремня.
Примите левые и правые пальто зубчатого ремня.
Proworatschiwaja коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens для болта укрепления стекла, устанавливаете Вы
Поршень первого цилиндра в верхний мертвый пункт (WMT).

Рис. 3.1-51. Объединение знака на стекле коленчатого вала () со списком () на пальто



Убеждаются, что знак на стекле коленчатого вала со списком на пальто (рис. 3.1-51) объединялся.

Рис. 3.1-52. Расположение больших открытий фиксирующих дисков на стеклах волн кривых



Проверьте положение стекол зубчатого ремня волн кривых. У устройства поршня первого цилиндра в WMT в такт сжатия большие открытия фиксирующих дисков на стеклах волн кривых друг должны быть направлены к другу (стрелок на рис. 3.1-52). В противном случае prowernite коленчатый вал мотора на перемену.
Примите нижний предохранительный щиток моторного отделения.

Рис. 3.1-53. Расположение установочного винта в 3242 для фиксации коленчатого вала



Вложите коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала Вы вытаскиваете сенсор момента зажигания из блока цилиндров и вместо сенсора Вы завинчиваете установочный винт в 3242 (рис. 3.1-53).
Вытащите винты, которые укрепляют нижнюю часть пальто зубчатого ремня.

Рис. 3.1-54. Расположение болтов укрепления носителя вентилятора нагревателя и нижнего пальто зубчатого ремня



Вытащите болты и примите носитель вентилятора нагревателя и нижнее пальто зубчатого ремня (рис. 3.1-54).

Рис. 3.1-55. Использование специального применения в 3036 (1) для фиксации стекла волны кривых от proworatschiwanija



Попеременно используясь, Вы вкладываете специальное применение в 3036 (рис. 3.1-55), стекло волны кривых от proworatschiwanija и Вы предотвращаете на 3 переменах, но Вы не вытаскиваете полностью болт укрепления стекла волны кривых.

Рис. 3.1-56. Использование тискальщика Т40001 (1) для снятия стекла зубчатого ремня волны кривых



Используя тискальщика Т40001 (рис. 3.1-56), Вы убавляетесь у обоих стекол волн кривых ее Setzkegel. При снятии стекол тискальщик должен противиться в болты укрепления стекол волн кривых. Стекла волн кривых должны свободно вращаться, но не висеть, на Einstelkegel.

Рис. 3.1-57. Расположение болта укрепления natjaschnogo рекламного фильма



Вытащите болт укрепления (рис. 3.1-57) natjaschnogo рекламного фильма и ослабьте напряжение зубчатого ремня.
Примите зубчатый ремень.
Не proworatschiwajte коленчатый вал мотора при принятом зубчатом ремне, так как поршни через вентили могут ударяться.

Предупреждения
1. Не perekrutschiwajte Вы не сгибаете зубчатый ремень. Исключите встречу на зубчатый ремень масла, охлаждающейся жидкости или горючего.
2. Если произошло wykraschiwanije subjew зубчатого ремня, возможно, заклинил распределитель зажигания, водяной насос, жирный насос или волну кривых.
3. Поломка зубчатого ремня на работающем моторе может быть вызвана ударом поршней через вентили, когда результат вентили могут деформироваться.
4. Проверьте свободу действий вентилей. На деформируемых вентилях они будут существенно больше нужными.
5. Если внешняя поверхность зубчатого ремня или rasslojena существенно изношена, проверьте состояние карьеры неотягченных стекол.
Если сбыт или повреждение накрыты только на стороне ремня, проверьте направляя зубчатого ремня и приравнивание стекол зубчатого ремня.
При наличии любых дефектов на зубчатом ремне это нужно заменять.

Рис. 3.1-58. Расположение зубчатого ремня на стеклах мотора



6. Установите на стекла мотора зубчатый ремень, со стеклом коленчатого вала начиная и natjaschnym от рекламного фильма оканчивая. Раньше устанавливают принятый ремень соответственно порученных знаков (рис. 3.1-58).


Рис. 3.1-59. Устройство засова в 3243 (1), держа стекла волн кривых



Установите специальный засов в 3243 (рис. 3.1-59), держа стекла волн кривых.

Рис. 3.1-60. Напряжение зубчатого ремня natjaschnym от рекламного фильма и расположение болта фиксации natjaschnogo рекламного фильма



Поверните natjaschnoj рекламный фильм зубчатого ремня torzowym schestigrannym от ключа на 8 мм по часовой стрелке (рис. 3.1-60). Натяните зубчатый ремень и от второго torzowym schestigrannym от ключа на 8 мм Вы твердо тянете болт укрепления natjaschnogo рекламного фильма момента 22 N метр.

Рис. 3.1-61. Проверка напряжения зубчатого ремня его перемены на 90 °



Проверьте напряжение зубчатого ремня в середине отрасли между правым стеклом зубчатого ремня и стекла водяного насоса. Зубчатый ремень должен поворачиваться на 90 ° от умеренного усилия пальцев руки (рис. 3.1-61).
Пока что Вы твердо тянете болты укрепления стекол волн кривых момента 30 N метр.
Примите применение в 3243, стекла волн кривых фиксирует.
Окончательно Вы твердо тянете болты укрепления стекол волн кривых момента 70 N метр.
Вытащите установочный винт в 3242, коленчатый вал мотора от proworatschiwanija придерживается. Завинтите сенсор момента зажигания с по-новому uplotnitelnym от кольца.
Установите poliklinowoj ремень.
Установите вентилятор нагревателя с wjaskostnoj muftoj.

Примечания

Рис. 3.1-62. Жирная кожура, переднее и за крышкой мотора: 1 – болтов, 30 N метр; 2 – болтов, 10 N метр; 3 – uplotnitelnoje кольцо коленчатого вала; 4 – болтов, 10 N метр; 5 – судящий слушатель для списка жирно schtschupa; 6 – uplotnitelnoje кольцо; 7 – ограничителей для опоры компенсатора крутящего момента мотора; 8 – болтов, 40 N метр; 9 – болтов, 40 N метр; 10 – опора компенсатора крутящего момента мотора; 11 – болтов, 10 N метр; 12 – masloprijemnik с настораживанием; 13 – перенесение; 14 – болтов (М8 – 25 N метр, М10 – 45 N m); 15 – верхняя часть жирной кожуры; 16 – болтов, 10 N метр; 17 – 2-массовый маховик; 18 – болтов укрепления маховика (60 N метр + dowernut на угол 180 °); 19 – лагерь в форме иглы; 20 – перенесение; 21 – болтов, 10 N метр; 22 – задняя крышка с uplotnitelnym от кольца, 23 – перенесение; 24 – блок цилиндров; 25 – перенесение; 26 – жирный насос; 27 – uplotnitelnoje кольцо


1. У устройства по-новому нужно использовать uplotnitelnyje кольца 6, 27 и перенесение 13, 20, 23, 25 (рис. 3.1-62).
2. Не требуют приложения дополнительных уплотняющих средств у устройства верхней части 15 жирных кожур.
3. Момент задержки болтов укрепления накладки трения для машин с автоматическими передаточными механизмами 60 N метр + dowernut на угол 90 °.
4. Лагерь в форме иглы 19 устанавливается только на машинах с механическими передаточными механизмами и sapressowywajetsja в торце коленчатого вала.
5. Перед снятием задней крышки нужно принимать жирную кожуру.

Переднее uplotnitelnoje кольцо коленчатого вала
Примите зубчатый ремень.

Рис. 3.1-63. Элементы укрепления стекла коленчатого вала: 1 – стекло зубчатого ремня коленчатого вала; 2 – raspornaja втулку; 3 – болтов



Вытащите болт 3 (рис. 3.1-63) укрепления стекла коленчатого вала.
Убавьтесь raspornuju втулку 2 и стекло 1 зубчатого ремня.

Рис. 3.1-64. Использование тискальщика в 3203 (1) для снятия переднее uplotnitelnogo кольца коленчатого вала



Для снятия переднее uplotnitelnogo кольца Вы используете тискальщика в 3203 (рис. 3.1-64). Вытащите внутреннюю часть тискальщика на 6 переменах из внешней части тискальщика и жестко Вы вкладываете обе части.
Установите тискальщика на коленчатый вал и, сильно тягостный, завинтите это в uplotnitelnoje кольцо. Rasfiksirujte обе части тискальщика и, внутреннюю часть тискальщика поворачиваясь, Вы убавляетесь uplotnitelnoje кольцо. Убавьтесь uplotnitelnoje кольцо тискальщика.

Чистите место установки uplotnitelnogo кольца.
Смажьте с моторным маслом рабочий кант и внешнюю поверхность по-новому uplotnitelnogo кольца перед его устройством на место.

Рис. 3.1-65. Использование oprawki в 3265 для устройства переднее uplotnitelnogo кольца коленчатого вала



oprawku 3265 используя (Вы устанавливаете рис. 3.1-65), uplotnitelnoje кольцо на коленчатый вал и с помощью болта укрепления стекла sapressujte uplotnitelnoje кольцо по сети.
Установите стекло 1 (смотри рис. 3.1-63) зубчатого ремня коленчатого вала, raspornuju втулку 2 и завинтите болт укрепления 3.

Предупреждения
На опорной поверхности между стеклом и коленчатым валом смазки не должны быть. Нельзя смазывать болт укрепления стекла коленчатого вала.
У устройства нужно использовать новый болт укрепления стекла коленчатого вала.

Установите зубчатый ремень.