3.7. Накладка трения
Заметьте положение накладки трения в отношении мотора.
Вытащите болты и примите накладку трения.
Установите накладку трения со стеклом 2 (рис. 3.1-66) и опорного стекла 1 толщины 3 или 4 мм.
Завинтите не меньше чем 3 старых болта укрепления маховика и тяните от ее момента 30 N метр твердо. Измерьте удаление и (рис. 3.1-67) от фланца мотора до torzowoj поверхности маховика, который должен равняться для автоматических передаточных механизмов 18,1-19,7 мм.
Если удаление нужный не соответствует, установите под маховиком стекло другой толщины. После достижения необходимого объема Вы заменяете болты укрепления маховика на по-новому и Вы затягиваете от ее нужного момента.
Рис. 3.1-68. Использование специального инструмента Kukko для экстракции лагеря в форме иглы из заднего торца коленчатого вала
|
Если нужно заменять лагерь в форме иглы в заднем торце коленчатого вала, используйте специальный инструмент Kukko 22/1 и Kukko 21/1 (рис. 3.1-68). Установите специальный инструмент на задний торец коленчатого вала и wypressujte лагерь в форме иглы.
Для sapressowki нового лагеря в форме иглы Вы используете oprawku в 3264.