4.1. Общие указания

На машинах устанавливаются wosmizilindrowyje V--наглядные моторы (V8) с охлаждением жидкости. Моторы располагают в моторном отделении prodolno.
Цилиндры мотора налиты из серого чугуна для совсем с блоком цилиндров. Головы блока цилиндров произведены из легкого сплава и собираются с силами к блоку цилиндров болтов. В голову блока цилиндров sapressowany судящую стальную банку и Sättel вентилей. К нижней части блока цилиндров мотора собирается с силами жирная кожура, в которую исчезает масло, которое необходимо для смазок и охлаждений мотора.
В моторах используется схема поперечного тока, при которой topliwowosduschnaja смесь действует в цилиндры мотора, с одной стороны, мотора, и, с другой стороны, работающие газы удаляются мотора. При такой конструкции восстановление цилиндров topliwowosduschnoj от смеси и удаление продуктов сгорания существенно улучшается.
На каждом цилиндре это на 2 впускает и 2 окончания вентили определенно. На каждую секцию блока цилиндров отделенная голова блока с 2 волнами кривых устанавливается. Волна кривых управляет впускными клапанами, другой – окончание. Стимул волн кривых, которые управляют запорными клапанами, осуществляется от зубчатого ремня. Волна кривых, которая управляет впускными клапанами, ставится волной кривых в предприятии, которая управляет запорными клапанами.
Свобода действий в вентилях автоматически регулируется при использовании гидравлически tolkatelej, поэтому ручного регулирования не требуют.
Для передачи масла к трущим поверхностям мотора служит жирный насос со стимулом коленчатого вала. Под давлением масло служится после каналов для лагерей волн рукоятки и распределения.
Водяной насос расположен в передней части мотора и ставится зубчатым ремнем в предприятии. Думайте, что система охлаждения мотора должна быть фарширована целый год смесь средства против обмораживания и воды низким содержанием извести.
Подготовка и воспламенение в цилиндр мотора topliwowosduschnoj смеси осуществляется от налоговой системы мотора, которая не требует регулирований в предприятии. Угол Zuvorkommens зажигания и частота Drehens холостого хода регулируются налоговой системой мотор. При проведении технического обслуживания нужно заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха.

Предупреждение
Вентилятор нагревателя может зачисляться после перерыва мотора и исключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем моторе Вы обращаете внимание на осторожность., Чтобы вентилятор нагревателя не зачислился, исключите от мотора вентилятора нагревателя электрический штекер.

Технические данные
Голова блока цилиндров

Отклонение ровности priwalotschnoj поверхности головы блока цилиндров, миллиметр 
0,1
Длина глушителя зубчатого ремня, миллиметр:

На холодном моторе
136–139
На горячем моторе
126–129
Волна кривых

Максимальная аксиальная свобода действий волны кривых, миллиметр
0,15
Минимально допустимое удаление от торца вентиля вплоть до верхней поверхности головы блока цилиндров, миллиметр:
Мотор ABZ:

       Впускные клапаны
36
       Запорные клапаны
36,3
Мотор AEW:

       Впускные клапаны
36,4
       Запорные клапаны
36,4
Мотор AHC:

       Впускные клапаны
25,7
       Запорные клапаны
36,4


Моменты затяжки* основных объединений ломтика, N метр
Гидро-трансформатор к ключевым Disk:

Код мотора ABZ
35
Код мотора AEW
85
Он спорил бы передний носитель к мотору
45
Генератор к мотору:

M10
40
М8
25
Болт укрепления стекла коленчатого вала:

Без специального инструмента в 2079
450
Со специальным инструментом в 2079
350
Заключительный коллектор к голове блока цилиндров
25
Компрессор кондиционера к носителю
25
Носитель кондиционера
25
Emfangsausblaserohr к коллектору
40
Он спорил бы передний носитель к мотору
45
Нижняя рамка к кузову
65 + dowernut на угол 180 °
Болты укрепления gassitelja колебаний к стеклу коленчатого вала
25
Рекламный фильм механизма напряжения зубчатого ремня
25
Болт укрепления стекла волны кривых
55
Болт укрепления мотора сенсора к придумывающему головы блока цилиндров
20
Болты укрепления головы блока цилиндров:

Этап 1
Затягивать от момента 40
Этап 2
Затягивать от момента 60
Этап 3
dowernut на угол 180 °
Крышка лагеря волны кривых
15
Болты укрепления пальто зубчатого ремня
10

* Для остальных объединений ломтика моменты поезда следующие, N метр:
М6 – 10; М8 – 20; М10 – 45; М12 – 65.