4.2. Снятие и устройство мотора

Рекомендации после снятия мотора
До начала работы Вы знакомитесь со всем отделением после снятия мотора внимательно.
Если мотор убавляются для ремонта, нужно выбирать место для проведения работ гарантировать помещение для обслуживания и сохранения запасных частей. Рекомендуемое ремонтировать в станции технического обслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом при чистом твердом обеспечении.
Перед снятием Вы чистите от загрязнений и Вы стираете мотор и моторное отделение. Для снятия мотора Вы используете механизм доли который поднимать, конечно, силовая установка позволяет.
Если Вы принимаете мотор впервые, нужно приглашать опытного эксперта. Несколько работ нужно наполнять необходимо помощником.
Вы заменяете все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будет разрезан, при монтаже мотора на новые.
Мотор принимается вперед без передаточного механизма.
Нужно собирать стянутую охлаждающуюся жидкость и реализовывать.
Перед выключением аккумулятора Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.

Снятие
Батарея расположена под полом багажного отделения.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.

Рис. 3.2-1. Расположение винта укрепления левой решетки вентиляции



Вытащите винт укрепления левой решетки вентиляции буфера, это будет также этим при этом решетка спорила бы освобождено. Примите решетки (рис. 3.2-1).

Рис. 3.2-2. Расположение винтов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Вытащите винты и примите нижний предохранительный щиток моторного отделения (рис. 3.2-2)
Примите левую и правую сторону буфера.

Машины с omywateljami прожекторов
Исключите шланг, который идет открытием в нижней части буфера, от форсунок omywatelej.
Примите передний буфер.
Установите под мотором кожуру для пошлины охлаждающейся жидкости.
Вытащите пробку в нижней части нагревателя и стяните охлаждающуюся жидкость.
Ослабьте хомуты укрепления и примите подрезание воздушного поступления, тот фильтр для очистки воздуха и тело drosselnogo узлам связывает.

Рис. 3.2-3. Расположение винтов укрепления пальто мотора



Вытащите винты и примите пальто мотора (рис. 3.2-3).
Освободите зажим укрепления шланга системы охлаждения к правому пальто зубчатого ремня.

Рис. 3.2-4. Расположение винтов укрепления пальто блока управления



Вытащите 7 винтов и берите пальто блока управления, который далеко в левом придумывающем моторного отделения расположено (рис. 3.2-4).

Рис. 3.1-9. Расположение блока управления мотора (1), блока управления стимула (2) и электрических штекера (3) на перегородке моторного отделения



Соедините электрические штекеры блока 1 управление мотора (выгляди рис. 3.1-9) и блока 2 управления стимула, а также все электрические штекеры на перегородке моторного отделения.
Тяните винты укрепления блока управления системы круиз-контроля с реле и блоком защитных устройств (наружу смотри рис. 3.1-9).
Убавьтесь uplotnitel от верхней части перегородки, она моторное отделение и камеру вентиляции отделяет.
Promarkirujte Вы как раз исключаете от мотора электрические линии.
Освободите 2 зажима, которые укрепляют гибкий изолирующий opletku линии.
Отвинтят изолируя opletku линий с перегородки моторного отделения, выньте instationären банку из моторного отделения, вытащите линии из перегородки и отведите в сторону их.
Исключите шланг Stellmotor.
Исключите трубу вакуума блока управления круиз-контроля.
Исключите канат педали акселератора.

Рис. 3.1-16. Расположение хомутов укрепления шлангов системы охлаждения к расширяющему контейнеру (стрелок справа) и для подрезания нагревателя (стрелок слева) на перегородке моторного отделения



Ослабьте хомуты (стрелки слева, смотри рис. 3.1-16) и соедините шланги системы охлаждений, они к нагревателю исходят.
Исключите электрические штекеры сенсоров ljambda левых и правой стороны, освободите линии сенсоров от зажимов и отведите в сторону линии.
Берется и Вы принимаете Вас крышку фильтра для очистки воздуха.
Исключите электрический штекер сточного ножа воздуха.
Исключите электрический штекер вентиля ACF.
Ослабьте хомуты и примите трубу системы охлаждения, связывая расширяющий контейнер и нагреватель.
Примите подвозящую трубу к расширяющему контейнеру, пока что контейнер для жидкости системы усилителя управления принято.
Исключите трубу вакуума для переключения коллектора доступа перед левым прожектором.

Рис. 3.2-5. Расположение электрических штекеров и элементов укрепления магистрали горючего: 1, 5, 6, 10 – болты укрепления магистрали горючего; 2, 4, 7, 9 – зажимы; 3, 8 – электрические штекеры сенсоров взрыва



Исключите электрические штекеры 3 и 8 (рис. 3.2-5) от сенсоров взрыва левых и правой стороны магистрали горючего.
Освободите 4 зажима 2, 4, 7 и 9 укреплений электрических линий.
Исключите электрические штекеры топливных форсунок левых и правой стороны мотора.
Вытащите болты 1, 5, 6 и 10 и, осторожность соблюдая, примите магистраль горючего.
Закройте раскрывающиеся открытия на моторе чистого старого оборванца.
Вытащите передние болты укрепления левого и правого заключительного коллектора (после болта).

Рис. 3.2-6. Расположение элементов укрепления поперечной полосы и элементов системы издания: 1 – boltowoj соединительную деталь; 2, 3 – болты укрепления каталитического контейнера нейтрализации



Вытащите болты укрепления поперечной полосы, продемонстрированной стрелками на рис. 3.2-6.
Вытащите болты соединительной детали 1 системы издания.
Примите левый каталитический контейнер нейтрализации.
Освободите засовы системы издания и примите их.
Если Emfangsausblaserohre отвинтят с заключительных коллекторов.
Отвинтят носитель каталитического контейнера нейтрализации с пером и принимают Вас каталитический контейнер нейтрализации вместе с Emfangsausblaserohr.
Примите жароустойчивый щит, который расположен под контейнером нейтрализации.
Отвинтят жароустойчивый щит каната рычага Selektors с кожуры transmissionnogo масла.

Рис. 3.2-7. Расположение знака и болтов укрепления фланца волны стимула к передаточным механизмам



Поручите знаки на фланцев волны стимула и передаточных механизмов, вытащите болты и соедините волну стимула передаточных механизмов (из смотри рис. 3.2-7).
Вытащите болты укрепления опоры волны стимула и установите под волной опору.
Отвинтят канат рычага Selektors с носителя, исключите это от передаточных механизмов и отведите в сторону.
Примите пальто, которое закрывает электрические объединения.
Исключите линию стартера в коробки распределения и носителю.
Если отвинтят Muttern, которые укрепляют линии, исключите линии и отведите в сторону их.
Исключите укрепление воздушного канала генератора.
Исключите трубу к Wärmeübertrager transmissionnogo масла.
Отвинтят шланг охлаждающейся жидкости в основании нагревателя.
Исключите электрический штекер сенсора температуры охлаждающейся жидкости, расположенной через шланг.

Рис. 3.2-8. Расположение болтов укрепления нижнего рычага



Вытащите болт укрепления нижнего рычага, не теряйте перенесения (рис. 3.2-8) при этом.

Рис. 3.2-9. Расположение винтов укрепления воздушного канала нагревателя и штекера сенсора давления



Вытащите винты укрепления воздушного канала нагревателя (рис. 3.2-9).
Соедините электрический штекер сенсора давления (из смотри рис. 3.2-9).
Исключите электрические штекеры левого и правого прожектора.
Примите левый прожектор.
Исключите электрический штекер сенсора температуры каталитического контейнера нейтрализации и отведите в сторону это.
Отвинтят Wärmeübertrager и отводят Вас от нагревателя.
Исключите электрические штекеры вентилятора нагревателя, освободите линии от зажимов и отведите в сторону их.
Примите опоры капота двигателя в обоих передних крыльях.
Предотвратите болты, которые расположены под опорами капота двигателя, сберегите стекла при этом, которые расположены под болтом.
Если эластичные элементы отвинтят с 2 сторон буфера.
Примите переднюю поперечную балку вместе с нагревателем.

Рис. 3.2-10. Устройство применения в 3204 для ослабления напряжения poliklinowogo ремня



Ослабьте напряжение poliklinowogo ремня, применение 3204 используя, и примите ремень (рис. 3.2-10).

Предупреждение
От мела, маркера или цвета Вы замечаете направление Drehens poliklinowogo ремня. Если у устройства poliklinowoj ремень будет вращаться к другой стороне, это приведет к его разрушению.

Отвинтят стекло poliklinowogo ремня на насосе усилителя управления, сберегите перенесение при этом, которое расположено под стеклом, так как нужно использовать их у устройства.

Рис. 3.2-11. Расположение болтов укрепления насоса усилителя управления



Вытащите болты укрепления насоса усилителя управления и, трубопроводы не исключая, отведите в сторону это (рис. 3.2-11).

Рис. 3.2-12. Расположение болтов укрепления компрессора кондиционера



Вытащите болты укрепления компрессора кондиционера и не отводите в сторону компрессор, от него трубопроводы (рис. 3.2-12) исключая.
Сберегите судящую банку компрессора кондиционера.
Установите применение для подъема передаточных механизмов V.A.G 1383, поднимите применение таким образом, что вес передаточных механизмов применения воспринимался.

Рис. 3.2-13. Расположение болтов укрепления правой и левой опоры передаточных механизмов



Вытащите болты укрепления левой и правой опоры передаточных механизмов, примите носитель укрепления передаточных механизмов и применение у V.A.G 1383 (рис. 3.2-13).

Рис. 3.1-31. Расположение болтов укрепления мотора к нижней рамке



Отвинтите нижние болты укрепления мотора к нижней рамке, продемонстрированной стрелками на рис. 3.1-31.
Установите капот двигателя вертикально и укрепите это в этом положении.
Привинтите крепления V.A.G 3180 к мотору.
Убеждаются, что все электрические линии, шланги, настораживание и трубопроводы мотора исключены.
Вешайте на долине схватывание грузоподъемности не меньше чем 500 кг и укрепите это для креплений на моторе.
Осторожность соблюдая, Вы поднимаете мотор, Вы отводите это от передаточных механизмов и Вы вытаскиваете вперед из моторного отделения.

Устройство
Устройство становится проведенным в последовательности, вниз снятия учитывая следующий.
У устройства мотора нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
У устройства Вы проверяете наличие судящей банки, которые определяют положение компрессора кондиционера.
Если передаточные механизмы принимались мотором, проверьте у устройства наличие центрирующей банки, взаимное расположение мотора и передаточных механизмов.
При объединении мотора с передаточными механизмами Вы обращаете внимание на осторожность – Вы не повреждаете сенсор частоты Drehens мотора.

Машины с механическими передаточными механизмами
Чистите schlizy волны стимула и при повторном использовании Disk соединения Вы удаляете из него следы коррозии. Смажьте schlizy волны с тонким слоем Schmierens Г 000 100.
Проверьте состояние лагеря исключения соединения и если необходимо Вы заменяете это.
oprawku используя, Вы проверяете центрирование Disk соединения.
Проверьте состояние лагеря в форме иглы в торце коленчатого вала со стороны маховика. Если необходимо Вы заменяете лагерь.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Для укрепления гидро-трансформатора к накладке трения нужно использовать болты оригинальной конструкции.
Проверьте правильность устройства гидро-трансформатора.
Установите мотор на место и, его из стороны к стороне, obespetschte правильное расположение на опорах потрясено.

Рис. 3.2-14. Элементы опоры мотора



Установите опору мотора, проверьте при этом, чтобы они (который не был напряжен рис. 3.2-14).
Установите poliklinowoj ремень.
Проверьте регулирование каната педали акселератора.
Залейте охлаждающуюся жидкость. Повторное использование охлаждающейся жидкости не допускается, если голова блока цилиндров принималась или блок цилиндров заменялся.
Залейте масло в систему усилителя управления и удалите из нее воздух.
Залейте в мотор моторное масло.
Убеждаются, что система издания работающих газов на Aufhängungen правильно определена кузов при качелях не касается.
Проверьте правильность Anschließens электрических штекеров.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Перед стартом мотора Вы проверяете наличие и уровень масла в моторе.

Рис. 3.2-15. Расположение и нумерация болтов укрепления механических передаточных механизмов к мотору: И – место установки центрирующей втулки