4.4. Возмещение зубчатого ремня
Снятие
Предупреждение
Перед снятием, мелом, маркер или цвет используя, Вы замечаете направление Drehens зубчатого ремня. Если он будет вращаться у устройства использованного зубчатого ремня к другой стороне, это приведет к его разрушению.
Примечание
Рис. 3.2-17. Зубчатый ремень: 1 – болтов, 25 N метр; 2 – глушителей; 3 – рычагов напряжения; 4 – индикатор WMT; 5 – аксиальных болтов; 6 – аксиальных болтов; 7 – болтов, 25 N метр; 8 – болтов со стеклом, 55 N метр; 9 – болтов, 25 N метр; 10 – болтов, 25 N метр; 11 – болтов, 25 N метр; 12 – болтов, 80 N метр; 13 – болтов, 25 N метр; 14 – центральных болтов; 15 – мать с фланцем, 10 N метр; 16 – болтов, 45 N метр; 17 – скользящий блок; 18 – болтов, 10 N метр; 19 – рычагов для механизма напряжения; 20 – болтов, 45 N метр; 21 – зубчатых ремней; 22 – мать с фланцем, 10 N метр
|
При wwertywanii от специального инструмента в 2079 14 (рис. 3.2-17) образует момент поезда центрального болта 350 N метр, без специального инструмента в 2079 – 450 N метр.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будет разрезан, должны заменять на по-новому при монтаже мотора.
Батарея расположена под полом багажного отделения.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Proworatschiwaja коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens для болта укрепления стекла коленчатого вала, Вы устанавливаете поршень первого цилиндра в верхний мертвый пункт (WMT).
Тяните винт укрепления левой решетки вентиляции буфера (наружу при этом это будет также спорила бы решетка освобождено) и Вы берете решетки (со смотри рис. 3.2-1).
Вытащите винты и берите нижний предохранительный щиток моторного отделения (со смотри рис. 3.2-2)
Откройте кран в основании нагревателя, наденьте на кран шланг диаметра 12 мм и стяните охлаждающуюся жидкость из нагревателя.
Ослабьте напряжение poliklinowogo ремня, за что от ключа винтов для schestigrannik механизм напряжения наверх (рис. 3.2-18 Вы поворачиваете).
Вытащите винты и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.2-3).
Освободите зажим укрепления шланга системы охлаждения к правому пальто зубчатого ремня.
Ослабьте хомуты и примите подрезание воздушного поступления, тот фильтр для очистки воздуха и тело drosselnogo узлам связывает.
Вытащите болты и примите наверх пальто вентилятора нагревателя (рис. 3.2-19). Исключите электрические штекеры мотора вентилятора нагревателя.
Если вентилятор нагревателя с wjaskostnoj muftoj определен, вытащите это.
Стекло вентилятора нагревателя от proworatschiwanija от специального ключа 3212 держа, отвинтят с обычного ключа болт укрепления стекла. Думайте, что у болта есть левое произведение ломтика, поэтому для wyworatschiwanija нужно поворачивать это по часовой стрелке (рис. 3.2-20).
Поднимите наверх вентилятор нагревателя и примите это от машины.
Если они отвинтят передняя опора мотора спорила бы.
Ослабьте хомуты и исключите шланги системы охлаждения мотора (рис. 3.2-21).
Ослабьте хомут, исключите шланг системы охлаждения верхней части нагревателя и поверните это по часовой стрелке.
Proworatschiwaja коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens для болта укрепления стекла коленчатого вала, Вы устанавливаете поршень первого цилиндра в WMT.
Проверьте: знак на стекле коленчатого вала должен объединяться со списком на пальто (рис. 3.2-22).
Рис. 3.2-23. Использование специального применения в 3197 для фиксации стекла коленчатого вала от proworatschiwanija
|
Специальное применение 3197 используя (Вы вкладываете рис. 3.2-23), стекло коленчатого вала от proworatschiwanija и отвинтят на перемену (однако, Вы не отвинчиваете полностью) болт укрепления стекла коленчатого вала.
Отвинтят тело сенсора в придумывающем правой головы блока цилиндров.
Вытащите болты и примите левое пальто зубчатого ремня (рис. 3.2-24).
Берите правое пальто зубчатого ремня, которое далеко за стеклом poliklinowogo ремням укреплено, стекло принято.
Вытащите 6 винтов укрепления правого пальто зубчатого ремня и примите пальто (рис. 3.2-25).
Рис. 3.2-26. Использование специального применения в 3036 для фиксации стекла волны кривых от proworatschiwanija
|
Попеременно используясь, Вы вкладываете специальное применение в 3036 (рис. 3.2-26), стекло волны кривых от proworatschiwanija и Вы вытаскиваете на 3 переменах (однако, Вы не отвинчиваете полностью) болт укрепления стекла волны кривых.
Вытащите мотор сенсора из левой головы блока цилиндра (рис. 3.2-27).
Закройте превосходства волн кривых специальных стаканов с фланцами (специальное применение в 3341).
Волна кривых proworatschiwajte для schestigrannyj превосходство в торце волны после снятия крышки головы блока цилиндра (рис. 3.2-28).
Ослабьте напряжение зубчатого ремня, за что мать укрепления natjaschnogo рекламного фильма Вы ослабляете и Вы поворачиваете рекламный фильм вниз (рис. 3.2-29).
Вручную Вы сжимаете глушитель механизма напряжения зубчатого ремня.
Мел, маркер или цвет используя, Вы замечаете направление Drehens зубчатого ремня.
Примите зубчатый ремень стекол волны кривых.
Для proworatschiwanija стекол волн кривых Вы принимаете их от Setzkegel, за что от пластикового или деревянного молот обратной стороны стекол Вы выстукиваете.
Вытащите 4 болта укрепления стекла gassitelja колебаний.
Вытащите болт укрепления стекла коленчатого вала.
Убавьтесь gassitel колебаний, при этом стекло зубчатого ремня коленчатого вала должно оставаться на месте.
Примите зубчатый ремень.
Не proworatschiwajte коленчатый вал мотора при принятом зубчатом ремне, так как поршни через вентили могут ударяться.
Предупреждения
1. Не perekrutschiwajte Вы не сгибаете зубчатый ремень. Исключите встречу на зубчатый ремень масла, охлаждающейся жидкости или горючего.
Если subja зубчатого ремня wykroschilis, возможно, распределитель зажигания, водяной насос, жирный насос или волна кривых заклинил.
2. Зубчатый ремень может разрываться на работающем моторе вследствие удара поршней через вентили, как результат которых вентили pognutsja могут. Проверьте свободу действий вентилей. На pognutych вентили будут свободой действий существенно больше нужные.
Если или rasslojena внешняя поверхность зубчатого ремня существенно изношена, проверьте состояние карьеры неотягченных стекол.
Если только сторона ремня изношена или повреждена, проверьте направляя зубчатого ремня и приравнивание стекол зубчатого ремня.
При наличии любых дефектов на зубчатом ремне это нужно заменять.
Устройство и регулирование напряжения
Установите зубчатый ремень на стекло коленчатого вала.
Установите gassitel колебаний.
Завинтите и затяните от руки 4 болта укрепления gassitelja колебаний.
Смажьте с тонким слоем моторного масла произведение ломтика и опорную поверхность головы болта и завинтите болт укрепления стекла коленчатого вала. Для исключения proworatschiwanija стекла Вы вкладываете от его специального применения.
Убеждаются, что стекла зубчатого ремня волн кривых свободно вытащены proworatschiwajutsja на кеглю, т.е. болты укрепления стекол на перемену.
Установите зубчатый ремень на все стекла, включительно стекло водяного насоса.
Затяните мать укрепления natjaschnogo рекламного фильма зубчатого ремня таким образом, что эксцентрик рекламного фильма prowernut был еще возможен.
Затяните 4 болта укрепления gassitelja колебаний.
Регулируйте напряжение зубчатого ремня, специальное применение V-159 по часовой стрелке эксцентрик natjaschnogo рекламного фильма вплоть до достижения нужной длины глушителя (рис. 3.2-30 и 3.2-31 вверх ногами).
Длина глушителя зубчатого ремня на холодном моторе должна образовывать 136-139 мм, на горячо – 126-129 мм.
Примите специальные стаканы с фланцами, закрывающиеся превосходства волн кривых.
Установите мотор сенсора в придумывающем головы блока цилиндров и укрепите от его болта (смотри рис. 3.2-27).
Prowernite вручную коленчатый вал мотора на 2 переменах.
Вы проводите следующее устройство в последовательности, вниз снятия.