4.5. Голова блока цилиндров

Предупреждения

Рис. 3.2-32. Голова блока цилиндров: 1 – болтов, 10 N метр; 2 – переключателей горючего; 3 – болтов, 20 N метр; 4 – болтов, 20 N метр; 5 – коллектор доступа; 6 – мать, 10 N метр; 7 – болтов укрепления головы блока цилиндров; 8 – голова блока цилиндров; 9 – болтов, 10 N метр; 10 – болтов, 10 N метр;
11 – болт, 55 N метр; 12 – перенесение головы блока цилиндров


У устройства головы блока цилиндров при перенесении нужно использовать новые болты 7 (рис. 3.2-32) укрепления головы.
При возмещении головы блока цилиндров в систему охлаждения нужно заливать свежую охлаждающуюся жидкость.
Цилиндр должен заменять на новые у устройства головы все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будет разрезан, блока.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.

Снятие
Вы проводите снятие головы блока цилиндров на холодном моторе.
Батарея расположена под полом багажного отделения.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Стяните из системы охлаждения мотора охлаждающуюся жидкость.
Примите левый Emfangsausblaserohr.

Рис. 3.2-2. Расположение винтов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Берите нижний предохранительный щиток моторного отделения (со смотри рис. 3.2-2).
Если левые и правые Emfangsausblaserohre отвинтят.

Рис. 3.2-1. Расположение винта укрепления левой решетки вентиляции



Поверните винт укрепления левой решетки вентиляции буфера (с при этом это будет также спорила бы решетка освобождено) и Вы берете решетки (со смотри рис. 3.2-1).
Примите зубчатый ремень.
Примите шланг вакуума блока управления круиз-контроля.
Примите канат педали акселератора.
Исключите шланг системы охлаждения крана для спуска охлаждающейся жидкости.

Рис. 3.2-5. Расположение электрических штекеров и элементов укрепления магистрали горючего: 1, 5, 6, 10 – болты укрепления магистрали горючего; 2, 4, 7, 9 – зажимы; 3, 8 – электрические штекеры сенсоров взрыва



Соедините электрические штекеры 3 и 8 из сенсоров взрыва левых и правой стороны магистрали горючего (из смотри рис. 3.2-5).
Освободите 4 зажима укрепления электрических линий 2, 4, 7 и 9.
Исключите электрические штекеры топливных форсунок левых и правой стороны мотора.
Предотвратите болты 1, 5, 6 и 10 и, осторожность соблюдая, примите магистраль горючего.

Рис. 3.2-33. Расположение болтов укрепления коллектора доступа



Предотвратите болты и примите коллектор доступа (рис. 3.2-33).
Предотвратите передние болты укрепления левого и правого заключительного коллектора.
Исключите электрические штекеры катушек зажигания.
Берется и Вы принимаете Вас в придумывающем мотора трубу системы охлаждения, расположенный между головами.

Рис. 3.2-34. Расположение болтов укрепления крышки головы блока цилиндров



Убавьтесь крышки головы блока цилиндра (рис. 3.2-34).
На левой голове блока цилиндров Вы предотвращаете и Вы вытаскиваете судящую трубу для списка (schtschupa) уровня моторного масла.

Рис. 3.2-35. Расположение болтов укрепления головы блока цилиндров



Постепенно Вы ослабляете, и тогда полностью Вы вытаскиваете болты укрепления головы блока цилиндра (рис. 3.2-35).
Примите голову блока цилиндров и установите их на мягкое основание.

Подготовка головы к устройству
priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров должны быть очень чисты. Для ее чистки Вы используете твердый пластик или деревянные Schabeisen. При чистке Вы обращаете внимание на осторожность, так как это очень легко алюминиевый сплав повреждать. Убеждаются, что образование сажи не попало в жирные и водные каналы. Особенно важно для системы Schmierens, так как образование сажи  может блокировать передачу масла к деталям мотора. Если необходимо Вы чистите каналы.
Проверьте priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров на наличие sarubok, глубоких царапин и других повреждений. Маленькие дефекты можно удалять из механической обработки, при больших дефектах детали Вы заменяете.
 Используя металлическую линейку и schtschup, Вы проверяете ровность priwalotschnych поверхностей.
Если отклонение ровности 0,1 мм переходит, необходимо pereschlifowat голову. Высота головы блока цилиндров и после механической обработки должна образовывать не меньше чем 139,25 мм (рис. 3.2-36).

Рис. 3.2-36. Измерительное место высоты головы блока цилиндров



Чистите открытия под болтами в блоке. При wworatschiwanii болта в фаршированное маслом открытие блок вследствие гидравлического давления может разрываться.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените болты укрепления головы блока цилиндров.
Новое перенесение головы блока цилиндров нужно вытаскивать из упаковки непосредственно перед устройством.
Установите перенесение на судящие карандаши, при этом надпись должна быть направлена "наверху" или "топ" к голове.

Рис. 3.2-37. Последовательность поезда болтов укрепления головы блока цилиндров



Установите болты укрепления головы блока цилиндров и тяните их от руки, и тогда в последовательности твердо, которая продемонстрирована на рисунке 3.2-37 в 3 этапах:
1. – момент 40 N метр;
2. – момент 60 N метр;
3. – dowernut на угол 180 °.
В дальнейшем не требуют дополнительного подтягивания на руках болтов укрепления головы блока цилиндров.
Перед устройством коллектора доступа Вы включаете передний шланг вентиляции kartera.
Перед устройством крышки головы блока цилиндров на место Вы смазываете от 2 сторон перенесение крышки с тонким слоем silikonowoj смазки D 007 000 04.
От тонкого лезвия отвертки Вы поручаете слой silikonowoj смазки D 007 000 04 на переходы краев наряду с переднее и за kryschek волн кривых (рис. 3.2-38).

Рис. 3.2-38. Места поручения silikonowoj смазки D 007 000 04 на переходы краев наряду с за kryschek волн кривых