4.7. Волны кривых
Снятие
Примите зубчатый ремень.
Примите пальто головы блока цилиндров.
Примите стекло волны кривых.
Волна кривых запорных клапанов
Отвинтят фланца и крышку лагеря распределителя зажигания.
Рис. 3.2-39. Механизм клапанов: 1 – мать, 15 N метр; 2 – крышек лагеря волны кривых; 3 – цепь; 4 – мать, 15 N метр; 5 – передних крышек лагеря волны кривых; 6 – гидравлически tolkateli вентилей; 7 – компенсирующий элемент; 8 – сухари вентиля; 9 – верхняя тарелка пера клапанов; 10 – перья клапанов; 11 – maslootraschatelnyje kolpatschki; 12 – волна кривых впускных клапанов; 13 – мать, 15 N метр; 14 – волна кривых запорных клапанов; 15 – гидравлически tolkateli вентилей; 16 – нижняя тарелка пера клапанов; 17 – болтов, 10 N метр; 18 – фланец; 19 – голова блока цилиндров; 20 – вентили
|
Берется и Вы принимаете Вас крышки лагерей волны кривых со стороны цепи и крышки 2 и 3 (рис. 3.2-40).
Постепенно, 1 и 4 лагеря волны кривых отвинтят равномерно крест-накрест крышки.
Волна кривых впускных клапанов
Вытащите и примите крышки 6 и 7 лагерей волны кривых.
Постепенно, 5 и 8 лагерей волны кривых отвинтят равномерно крест-накрест крышки.
Примите волны кривых.
Устройство
Смажьте с тонким слоем моторного масла волны кривых и ставьте их в голову блока цилиндров так твердо вместе с тем знаки на старлетках волн друг к другу (рис. 3.2-41) были направлены.
У устройства Вы думаете, что крышки лагерей со стороны передней части волны кривых впускных клапанов genummert будут.
Перед устройством внешне kryschek волн кривых Вы поручаете на priwalotschnyje поверхности kryschek тонкий слой germetika D 454 300 02.
Волна кривых впускных клапанов
Установите крышки 5 и 8 (смотри рис. 3.2-40) лагерей волны кривых и укрепите от ее Muttern, они постепенно крест-накрест затягивая.
Волна кривых запорных клапанов
Установите крышки 1 и 4 (смотри рис. 3.2-40) лагерей волны кривых и укрепите от ее Muttern, они постепенно крест-накрест затягивая.
Установите и укрепите в остальном крышки.
Следующее устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия.
Проверка гидравлически tolkatelej вентилей
Правильное устройство свободы действий клапанов определяет работу мотора во многих отношениях. Если свобода действий клапанов повышается слишком много, schumnost и опускается эффективность работы мотора, так как вентили раскрываются слишком поздно и слишком рано закрываются. Если свобода действий клапанов не может закрываться много слишком мало, вентили полностью на горячем моторе, что может приводить к его серьезному повреждению.
На моторах устанавливаются гидравлически tolkateli, которые компенсируют свободу действий между маленьким кулаком волны кривых и соответствующим этажом вентиля автоматически под влиянием давления в системе Schmierens. Поэтому в предприятии не требуют регулярной проверки и регулирования свободы действий клапанов. Однако, нужно использовать моторное масло высокого качества и рекомендованной вязкости и заменять это с нужной периодичностью. При старте холодного мотора маленькая просрочка приравнивания давления моторного масла происходит во всех частях мотора, особенно в гидравлически tolkateljach. Вентили могут стучать примерно 10 секунд, после чего продолжают работать беззвучно.
Если мотор несколько дней не оставляли, вентили в течение одного могут бить большее долгое время, так как исчезает почти все масло верхней части мотора и рабочих поверхностей лагерей. В это время нужно обращать внимание на осторожность, чтобы не повреждать мотор: избегать сильного изменения режима работы мотора, до тех пор пока все не заполнятся tolkateli моторное масло. При прогревании мотора должна повышаться частота Drehens быстрого холостого хода (от 2000 до 2500 мин 1) в течение 2 минут или не до стука вентилей прекратится. Если шум tolkatelej не прекращается, остановите мотор и наполните следующие действия, температура мотора должна быть при этом не меньше 80 °s.
Примите крышку головы блока цилиндров.
Proworatschiwaja коленчатый вал, Вы именно наверх устанавливаете маленький кулак об испытываемый tolkatelem.
Нажмите на tolkatel деревянно или пластиковому клину (рис. 3.2-42). Если это свободное движение tolkatelja дает как 0,2 как миллиметр, tolkateli нужно заменять.
Установите крышку головы блока цилиндров.
Ожидайте примерно за 30 минут до старта мотора. Необходимо вместе с тем работу гидравлически tolkatelej стабилизировался, поршни через вентили меняются себе наталкиваются.
Обработка Sättel вентилей
При обязательном сохранении углов и величины фаски нужно обрабатывать Sättel вентилей со следами сбыта или podgoranija.
Рис. 3.2-43. Минимально допустимое удаление от торца вентили вплоть до верхней поверхности головы блока цилиндров
|
Если нужно обрабатывать седло вентиля, определите максимум металла, который можно удалять. Удаление повышенного количества металла нарушает работу гидравлически tolkatelej. Установите вентиль в судящую втулку и нажмите на это в седло вентиля. Измерьте удаление от конца этажа вентиля вплоть до верхней поверхности головы блока цилиндра (рис. 3.2-43).
При повышенном сбыте седла вентиля обработка недопустима, поэтому нужно заменять голову блока цилиндров.
После обработки Sättel ее вентилей необходимо priteret.
Возмещение uplotnitelnych колец волны кривых
Примите зубчатый ремень.
Примите стекла волн кривых на левых и правых головах блока цилиндров.
Примите пальто зубчатого ремня на левых и правых головах блока цилиндра (рис. 3.2-44).
Предупреждение
Слева 2 - uplotnitelnych кольца и uplotnitelnoje кольцо волны кривых, справа – uplotnitelnoje кольцо и uplotnitelnoje кольцо волны кривых (определенной смотри рис. 3.2-46)
Рис. 3.2-45. Использование специального применения в 2056 для снятия uplotnitelnogo кольца волны кривых
|
Специальное применение в 2056 используя, Вы убавляетесь uplotnitelnoje кольцо волны кривых (рис. 3.2-45).
Предупреждение
Если это повреждено даже если uplotnitelnoje кольцо, то uplotnitelnyje кольца обеих сторон нужно заменять.
Чистите место установки uplotnitelnych колец.
Смажьте с моторным маслом рабочий кант и внешнюю поверхность по-новому uplotnitelnogo кольца перед его устройством на место.
oprawku используя, устанавливаете Вы uplotnitelnoje кольцо на место.
Установите стекла волн кривых.
Установите зубчатый ремень.
Проверка и регулирование приравнивания poliklinowogo ремня
Приравнивание poliklinowogo ремня проверяют между компрессором кондиционера и насоса усилителя управления.
Ослабьте напряжение poliklinowogo ремня, за что на нижнюю отрасль poliklinowogo ремня Вы нажимаете и, Вы кладете применение 3204 используя, механизм напряжения ремня в этом положении (твердо смотри рис. 3.2-10). Убавьтесь poliklinowoj ремень.
Рис. 3.2-47. Использование применения в 3201 для проверки Zusammenfallens канавок на стеклах компрессора кондиционера и насоса усилителя управления
|
Применение 3201 используя, Вы проверяете обрушивание канавок для ремня на стеклах компрессора кондиционера и насоса усилителя управления (рис. 3.2-47).
Рис. 3.2-48. Использование перенесений для регулирования положения стекла насоса усилителя управления
|
Если канавки на стеклах не совпадают, предотвратите стекло насоса усилителя управления. Вы регулируете положение стекла с помощью перенесений толщины 0,5; 1,0 и 1,5 мм, которые поставляют в запасные части (рис. 3.2-48).
|
Рис. 3.2-49. Маховик: 1 – зубчатый венок (перед устройством на маховик должен греть вплоть до температуры 200 °s); 2 – карандаш для сенсора WMT; 3 – втулка лагеря в форме иглы; 4 – болтов
|