5.1. Общие указания
На машинах устанавливают schestizilindrowyje V--наглядные дизельные двигатели с охлаждением жидкости. Моторы находятся в моторном отделении prodolno.
Цилиндры мотора налиты из серого чугуна для совсем с блоком цилиндров. Головы блока цилиндров произведены из легкого сплава и собираются с силами к блоку цилиндров болтов. В голову блока цилиндров sapressowany судящую стальную банку вентилей. К нижней части блока цилиндров мотора собирается с силами жирная кожура, которая существует из 2 секций. В нем течет масло, которое далеко для смазок и охлаждений мотора необходимо.
В моторах используется схема поперечного тока, при которой воздух действует в цилиндры мотора, с одной стороны, и, с другой стороны, работающие газы удаляются мотора. Форсунки подают горючее непосредственно в цилиндры мотора.
На каждую секцию блока цилиндров отделенная голова блока с 2 волнами кривых определена. Стимул волн кривых впускных клапанов осуществляется от зубчатого ремня. Стимул волн кривых запорных клапанов осуществляется от зубчатой передачи волн кривых впускных клапанов.
Свобода действий клапанов автоматически регулируется с помощью гидравлически tolkatelej, поэтому ручного регулирования не требуют.
Для передачи масла к трущим поверхностям мотора служит жирный насос, который ставится цепью коленчатого вала в предприятии. Под давлением масло служится после каналов для лагерей волн рукоятки и распределения.
Технические данные
Блок цилиндров
|
|
Внутренний диаметр цилиндра, миллиметр:
|
|
1. Номинальные
|
78,306–78,310
|
2. Номинальные
|
78,310–78,314
|
1. Увеличивал
|
78,346–78,350
|
2. Увеличивал
|
78,350–78,354
|
Поршни
|
|
Диаметр поршня, миллиметр:
|
|
1. Номинальные
|
78,253–78,261
|
2. Номинальные
|
78,259–78,267
|
1. Увеличивал
|
78,293–78,301
|
2. Увеличивал
|
78,299–78,307
|
Поршневые кольца
|
|
Свобода действий в замках поршневых колец
|
|
Номинально / в высшей степени допустимо, миллиметр:
|
|
Официант kompressionnogo
|
0,20-0,40/0,8
|
Под kompressionnogo
|
В 0,80-1,00/1,4
|
maslos'emnogo
|
0,25-0,50/0,8
|
Свобода действий колец в канавке поршня
|
|
Номинально / в высшей степени допустимо, миллиметр:
|
|
Официант kompressionnogo
|
0,100-0,136/0,150
|
Под kompressionnogo
|
0,045-0,085/0,110
|
maslos'emnogo
|
0,025-0,065/0,090
|
Голова блока цилиндров
|
|
Отклонение ровности priwalotschnoj поверхности головы блока цилиндров, миллиметр
|
0,1
|
Волны кривых
|
|
Аксиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,06–0,15
|
В высшей степени допустимо
|
0,3
|
Радиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,035–0,085
|
В высшей степени допустимо
|
0,1
|
Коленчатый вал
|
|
Диаметр основательно schejek, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
64,958–64,978
|
1. ремонт
|
64,708–64,728
|
Диаметр schatunnych schejek, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
57,958–57,978
|
1. ремонт
|
57,708–57,728
|
Аксиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,090–0,251
|
В высшей степени допустимо
|
0,3
|
Радиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,018–0,045
|
В высшей степени допустимо
|
0,1
|
Моменты затяжки* основных объединений ломтика, N метр
Пробка спуска охлаждающейся жидкости
|
10
|
Опора мотора к нижней рамке
|
25
|
Ключевые Disk к гидро-трансформатору
|
85
|
Опора компенсатора крутящего момента мотора к рамке
|
40
|
Генератор к мотору:
|
|
М8
|
22
|
М10
|
45
|
Компрессор кондиционера к носителю
|
22
|
Насос усилителя управления к носителю
|
22
|
Стекло к насосу усилителя управления
|
22
|
Emfangsausblaserohr к турбокомпрессору
|
25
|
Gassitel колебаний к стеклу коленчатого вала
|
22
|
Учреждение напряжения poliklinowogo ремня компрессора к носителю
|
22
|
Болт укрепления рекламного фильма напряжения poliklinowogo ремня компрессора кондиционера
|
22
|
Носитель насоса усилителя управления и жирного Wärmeübertragers к мотору
|
22
|
Носитель компрессора кондиционера к носителю насоса усилителя управления и жирного Wärmeübertragers
|
22
|
Насос усилителя управления к носителю
|
22
|
Стекло к насосу усилителя управления
|
22
|
Болт укрепления стекла зубчатого ремня к волне кривых
|
75
|
Болты укрепления gassitelja колебаний на стекле насоса для горючего
|
22
|
Болты укрепления носителя вентилятора нагревателя с wjaskostnoj muftoj:
|
|
М6
|
10
|
М8
|
22
|
М10
|
45
|
Вакуумный насос к голове блока цилиндров
|
10
|
Болты укрепления ключевого стекла насоса для горючего к стеклу волны кривых
|
22
|
natjaschnoj рекламный фильм зубчатого ремня насоса для горючего к носителю вентилятора нагревателя с wjaskostnoj muftoj
|
36
|
Болт укрепления маховика
|
60 + dowernut на угол 180 °
|
Болты укрепления вакуумного насоса
|
10
|
Болты укрепления передней секции коллектора доступа
|
10
|
Болты укрепления левой секции коллектора доступа
|
10
|
Болты укрепления правой секции коллектора доступа
|
10
|
Вентиль системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) к коллектору доступа
|
22
|
Слушатели горючего к насосу для горючего и форсункам
|
30
|
Болты укрепления термо-экрана защиты к турбокомпрессору
|
10
|
Болты укрепления masloprowoda к коллектору доступа
|
22
|
Muttern укрепления крышки головы блока цилиндров
|
10
|
Слушатели возврата горючего к топливным форсункам
|
5
|
Болт укрепления судящей трубы для списка (schtschupa) уровня моторного масла к крышке головы
|
10
|
Болты укрепления masloprowoda к турбокомпрессору
|
15
|
Болты укрепления носителя турбокомпрессора к блоку цилиндров
|
22
|
Свечи пылает wanija
|
18
|
Muttern укрепления kryschek лагерей волн кривых
|
15
|
Шпильки к golowk когда-нибудь блока цилиндров
|
5
|
Форсунки к голове блока цилиндров
|
10
|
* Для остальных объединений ломтика моменты поезда следующие, N метр:
М6 – 10; М8 – 20; М10 – 45; М12 – 65.