5.2. Рекомендации после снятия мотора

До начала работы Вы знакомитесь со всем отделением после снятия мотора внимательно.
Если мотор убавляются для ремонта, нужно выбирать место для проведения работ гарантировать помещение для обслуживания и сохранения запасных частей. Ремонтировать мотор это необходимо в станции технического обслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом при чистом твердом обеспечении.
Перед снятием Вы чистите от загрязнений и Вы стираете мотор и моторное отделение. Для снятия мотора Вы используете механизм доли который поднимать, конечно, силовая установка позволяет.
Если Вы принимаете мотор впервые, нужно приглашать опытного эксперта. Несколько работ наполняются помощником.
Все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будет разрезан, при монтаже мотора нужно заменять на новые.
Мотор принимается вперед без передаточного механизма.
Нужно собирать стянутую охлаждающуюся жидкость и реализовывать.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.

Снятие
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.

Рис. 3.3-24. Расположение винтов укрепления пальто мотора



Предотвратите винты и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.3-24).

Рис. 3.3-1. Расположение защитных пальто (1-4) в придумывающем моторного отделения



Примите защитные пальто 1–4 в придумывающем моторного отделения (рис. 3.3-1).
Примите крышку расширяющего контейнера.

Рис. 3.3-25. Расположение передних каналов воздуха



Берите передние каналы воздуха (со смотри рис. 3.3-25).
Предотвратите болт укрепления вентилятора нагревателя с wjaskostnoj muftoj, от proworatschiwanija ось вентилятора от другого ключа винтов держа.
Отвинтят пальто вентилятора нагревателя.
Примите вентилятор с wjaskostnoj muftoj вместе с пальто.

Рис. 3.3-2. Расположение засова пальто и направление перемены при снятии вентилятора нагревателя электрического стимула



Для снятия вентилятора нагревателя электрического стимула Вы исключаете от вентилятора электрический штекер, Вы вытаскиваете засов пальто, поверните пальто в направлении стрелки (рис. 3.3-2) и примите вентилятор.

Рис. 3.3-27. Расположение винтов укрепления пальто poliklinowogo ремня



Вытащите винты и берите пальто poliklinowogo ремня (со смотри рис. 3.3-27).

Предупреждение
Мел, маркер или цвет используя, Вы замечаете направление Drehens poliklinowogo ремня. Если у устройства poliklinowoj ремень будет вращаться к другой стороне, это приведет к его разрушению.


Рис. 3.3-28. Расположение болта укрепления natjaschnogo рекламного фильма poliklinowogo ремня компрессора кондиционера



Ослабьте болт укрепления natjaschnogo рекламного фильма poliklinowogo ремня компрессора кондиционера и берите ремень стекол (со смотри рис. 3.3-28).

Рис. 3.3-29. Ослабление напряжения существенно poliklinowogo ремня



От torzowym ключа Вы поворачиваете против направления по часовой стрелке механизм напряжения существенно poliklinowogo ремня, когда результат напряжение ремня ослабится, кладите в этом положении механизм напряжения карандаша (твердо поз.1, смотри рис. 3.3-29) и примите ремень.

Рис. 3.3-3. Расположение болтов укрепления gassitelja колебаний



Вытащите 8 болтов и убавьтесь gassitel колебаний стекла коленчатого вала (рис. 3.3-3).

Рис. 3.3-4. Расположение болтов укрепления термо-экрана защиты о турбокомпрессоре



Вытащите болты (рис. 3.3-4) и примите термо-экран защиты о турбокомпрессоре.


Рис. 3.3-5. Расположение болтов укрепления Emfangsausblaserohres к турбокомпрессору



Вытащите болты укрепления Emfangsausblaserohres к турбокомпрессору (рис. 3.3-5).

Рис. 3.3-34. Расположение винтов укрепления отопительного аппарата Ausblaserohres и schumoisoljazii дополнительного отопительного аппарата



Тяните винты укрепления отопительного аппарата Ausblaserohres и schumoisoljazii дополнительного отопительного аппарата (наружу смотри рис. 3.3-34).

Рис. 3.3-35. Расположение засовов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Освободите засовы и берите нижние предохранительные щитки моторного отделения, которые существуют из 2 секций (со смотри рис. 3.3-35).

Рис. 3.3-36. Расположение болтов укрепления носителя нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Вытащите 2 болта и берите носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения (со смотри рис. 3.3-36)
Ослабьте хомуты и примите Vorderausblaserohr с каталитическим контейнером нейтрализации.
Установите под мотором Emfangsschale для пошлины охлаждающейся жидкости.

Рис. 3.3-6. Расположение крана спуска охлаждающейся жидкости (1) и болта дренажа (2)



Стяните охлаждающуюся жидкость, на 90 ° кран 1 (рис. 3.3-6) в основании трубы вверх ногами и болтам дренажа 2 вытащено.
Отвинтят компрессор кондиционера с носителя и, от него шланги не исключая, Вы отводите в сторону это.
Вытащите компенсатор крутящего момента в мотор и кузов.
Вытащите эластичную опору в нижней правой части рамки.

Рис. 3.3-7. Расположение болтов укрепления стартера: 1 – мать; 2 – электрический штекер



Исключите от стартера электрический штекер, тогда отвинтят мать 1 (рис. 3.3-7) и исключают Вас от стартера положительную линию.
Если отвинтят 2 болта, которые продемонстрированы стрелками на рис. 3.3-7, и, осторожность соблюдая, Вы принимаете стартер.

Рис. 3.3-8. Расположение болта укрепления гидро-трансформатора



Открытием, которое раскрывалось после снятия стартера, Вы отвинчиваете 3 болта укрепления гидро-трансформатора (рис. 3.3-8). Необходимо для доступа на каждый следующий болт proworatschiwat коленчатый вал мотора в направлении его Arbeitsdrehens на 1/3 переменах.

Примечание
Для proworatschiwanija коленчатого вала нужно использовать болт укрепления стекла коленчатого вала.

Машины с механическими передаточными механизмами
Берется и Вы принимаете Вас пальто со стороны правой волны стимула.
В правом блоке распределения Вы исключаете электрический штекер и, мать отвинченный, Вы принимаете вершину линии стартера. Тогда отвинтят болт укрепления зажима линии и отводят в сторону Вас линию стартера.
Исключите электрический штекер выключателя двигательного обратного светильника.

Все модели
Берется и Вы принимаете Вас пальто со стороны левой волны стимула.
Примите слева передаточных механизмов термо-экран защиты.
Исключите электрический штекер сенсора спидометра.

Рис. 3.3-9. Расположение электрического штекера (1), сенсора спидометра, сенсора частоты Drehens мотора (2) и болта (3) укрепления трубопровода автоматических передаточных механизмов


При наличии сенсора 2 (рис. 3.3-9) частоты Drehens мотора G28, отвинтят это. Сенсор 2  расположен в левой передней части передаточных механизмов.
Если 3 укрепления трубопровода автоматических передаточных механизмов отвинтят болт и переводят Вас трубопровод к стороне.
Освободите от носителя и исключите электрические штекеры сплетения линий и мультифункционального переключателя.
Исключите электрические штекеры слева мотора.
Отвинтите нижние болты укрепления передаточных механизмов к мотору.

Рис. 3.3-10. Расположение болта (стрелка) укрепления мотора к нижней рамке



Отвинтите нижние болты, которые продемонстрированы стрелками на рис. 3.3-10, укрепления мотора к нижней рамке.

Рис. 3.3-11. Расположение хомутов укрепления шлангов системы охлаждения для подрезания нагревателя на перегородке моторного отделения


Ослабьте хомуты (рис. 3.3-11) и соедините шланги системы охлаждений, они к нагревателю исходят.
Примите шланг вакуума усилителя вакуума тормозов.
Ослабьте хомуты и исключите шланги системы охлаждения мотора.

Рис. 3.3-12. Расположение электрического штекера сенсора (1) в шланге (2) передачи воздуха к коллектору доступа



Исключите электрический штекер сенсора 1 Luftstutzens (рис. 3.3-12).
Примите шланг у 2 передач воздуха к коллектору доступа.

Рис. 3.3-21. Расположение болтов укрепления стекла poliklinowogo ремня насоса усилителя управления и специальный инструмент для отхода стекла от proworatschiwanija



Если болты укрепления стекла poliklinowogo ремня насоса усилителя управления отвинтят, стекло от proworatschiwanija со специального инструмента держа (смотри рис. 3.3-21).
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen от фильтра для очистки воздуха.

Рис. 3.3-13. Расположение электрического штекера (1) сенсоры вентилятора нагревателя и хомутов укрепления шлангов системы охлаждения сенсора (2) и дополнительного электронагревательного прибора (3)



Исключите от сенсора 2 (рис. 3.3-13) вентилятора системы охлаждения электрический штекер 1 и шланг системы охлаждения.
Ослабьте хомуты и исключите шланги системы охлаждения дополнительного электронагревательного прибора 3.
Исключите шланги горючего фильтра для горючего.
Примите крышку фильтра для очистки воздуха.

Рис. 3.3-14. Расположение электрического штекера сточного ножа воздуха



Исключите электрический штекер сточного ножа воздуха (рис. 3.3-14) и освободите линии от засовов.
Исключите электрические штекеры электромагнитного вентиля и вентиля rezirkuljazii работающих газов (EGR).
Исключите шланги вакуума турбокомпрессора и механически вентили системы rezirkuljazii работающих газов и переведите шланги к стороне.

Рис. 3.3-15. Рас положение винтов и направление снятия пальто блока управления: 1 – направление снятия



Поверните левое защитное пальто блока управления в направлении стрелки 1 (рис. 3.3-15) и вытащите заднюю винт спорил бы.
Тяните постоянные винты укрепления, которые выходят от стрелок на рис. 3.3-15 продемонстрировано.
Примите пальто блока управления.
В блоке управления Вы исключаете электрические штекеры блоков управления мотора и передаточных механизмов. Освободите укрепление реле, за что, отвертку с тонким лезвием, otoschmite боковые засовы используя.
Исключите постоянные штекеры и примите сплетение линий верхней части мотора.
Если верхние болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору, болт на месте врученный.
На придумывающем турбокомпрессора Вы ослабляете болт

Рис. 3.3-16. Расположение болта () укрепления стойки () на придумывающем турбокомпрессора


И (рис. 3.3-16), Вы поворачиваете стойку по часовой стрелке и снова Вы затягиваете болт.
Исключите стойки поддержки капота двигателя капота двигателя. Установите капот двигателя вертикально и укрепите это в этом положении.
Вешайте на долине схватывание доли в 2024 и укрепите его схватывание на моторе.
Если болты укрепления передаточных механизмов отвинтят к мотору.
Проверьте, вместе с тем все электрические линии, шланги, настораживание и трубопроводы были исключены мотором.

Машины с автоматическими передаточными механизмами

Рис. 3.3-17. Использование большой отвертки для прижимания гидро-трансформатора к мотору при снятии мотора



Перед снятием мотора большой отвертки Вы нажимаете на гидро-трансформатор в мотор (рис. 3.3-17).
Осторожность соблюдая, Вы поднимаете мотор, тогда Вы отводите это от передаточных механизмов и Вы наверх вытаскиваете из моторного отделения.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Укрепите гидро-трансформатор на моторе.

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства мотора нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Перед устройством убеждаются, что стойка повернута В (смотри рис. 3.3-16) на придумывающем турбокомпрессора по часовой стрелке.
Перед устройством мотора Вы не укрепляете на обеих сторонах моторного отделения электрические линии и шланги вместе с тем их от мотора зажал.
У устройства Вы проверяете наличие центрирующей банки, которые определяют взаимное расположение мотора и передаточные механизмы.

Машины с механическими передаточными механизмами
Чистите schlizy приводного вала и при повторном использовании Disk соединения Вы удаляете из него следы коррозии. Смажьте schlizy волны стимула с тонким слоем Schmierens Г 000 100.
Проверьте состояние лагеря исключения соединения и если необходимо Вы заменяете это.
oprawku используя, Вы проверяете центрирование Disk соединения.
Проверьте состояние лагеря в форме иглы в торце коленчатого вала со стороны маховика. Если необходимо Вы заменяете лагерь.

Машины с автоматическими передаточными механизмами
Для укрепления гидро-трансформатора к маховику нужно использовать болты оригинальной конструкции.

Рис. 3.3-18. Измерение удаления между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и опорной поверхности kartera



Проверьте правильность устройства гидро-трансформатора. Если удаление образует между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и поверхности kartera 19 мм, значит, гидро-трансформатор правильно определен. При ошибочно определенном гидро-трансформаторе это удаление образует наряду с 14 мм (рис. 3.3-18). В этом случае разрушается ключевые Disk гидро-трансформатора и насосов автоматических передаточных механизмов.

Установите мотор на место и, его из стороны к стороне, obespetschte правильное расположение на опорах стряхивая.
Установите компрессор кондиционера и насосов усилителя управления.
Перед wwintschiwanijem болтов укрепления компрессора кондиционера убеждаются, что находятся центрирующую банку компрессора на месте.
Установите стекло насоса усилителя управления.
Установите poliklinowoj ремень.
Установите вентилятор нагревателя с wjaskostnoj muftoj.
Установите компенсатор крутящего момента и привинтите это к мотору и кузову.
Залейте в систему охлаждения охлаждающуюся жидкость. Повторное использование охлаждающейся жидкости не допускается, если голова блока цилиндров принималась или блок цилиндров заменялся.
Проверьте, чтобы элементы системы издания на Aufhängungen были правильно определены кузовы при ее качелях не касались.
Проверьте правильность Anschließens электрических штекеров.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Перед первым стартом мотора необходимо прочат катализатора систему горючего, насос для горючего иначе будет поврежден.
Перед стартом мотора Вы проверяете наличие и уровень масла в моторе.