5.7. Голова блока цилиндров
Передняя секция коллектора доступа
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Вытащите винты и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.3-24).
Исключите шланг вакуума управления откидного крыла при его наличии.
Исключите шланг воздушного поступления откидного крыла и переведите шланги к стороне.
Рис. 3.3-51. Голова блока цилиндров: 1 – голова блока цилиндров; 2 – перенесение крышки головы блока цилиндров; 3 – болты укрепления головы блока цилиндров; 4 – крышек головы блока цилиндров; 5 – maslootraschatelnoje кольцо; 6 – перенесение; 7 – крышек; 8 – слушатели горючего форсунок; 9 – слушателей возврата горючего; 10 – uplotnitelnoje кольцо; 11 – pustotelyj болтов, 5 N метр; 12 – коллектор доступа; 13 – болтов, 10 N метр; 14 – перенесение; 15 – центрирующая втулка; 16 – мать, 10 N метр; 17 – термо-экран защиты вакуумного насоса; 18 – болтов; 19 – вакуумный насос, 10 N метр; 20 – uplotnitelnyje кольца; 21 – перенесение головы блока цилиндров
|
Если болты отвинтят и принимают Вас переднюю секцию коллектора доступа (рис. 3.3-52).
Устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия.
Левая секция коллектора доступа
Примите переднюю секцию коллектора доступа.
Если болты отвинтят и берут Вас термо-экран защиты о турбокомпрессоре (со смотри рис. 3.3-4).
Promarkirujte Вы как раз исключаете слушателей горючего форсунок.
Освободите и переведите к стороне сплетение линий левой секции коллектора доступа.
Если болты отвинтят и принимают Вас левую секцию коллектора доступа (рис. 3.3-53).
Устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия.
Она спорила бы секция коллектора доступа
Примите переднюю секцию коллектора доступа.
Исключите шланги вакуума турбокомпрессора и механически вентили системы rezirkuljazii работающих газов и переведите шланги к стороне.
Promarkirujte Вы как раз исключаете слушателей горючего форсунок.
Освободите topliwoprowody и отведите в сторону их от правой секции коллектора доступа.
Вытащите болты и примите ее секция коллектора доступа (рис. 3.3-54) спорила бы.
Устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия.
Левая крышка головы блока цилиндров
Примите переднюю секцию коллектора доступа.
Освободите и переведите к стороне сплетение линий левой крышки головы блока цилиндров.
Promarkirujte Вы как раз исключаете слушателей горючего форсунок.
Рис. 3.3-55. Расположение Muttern укрепления левой крышки головы блока цилиндров и слушателя (1) возврат горючего
|
Отвинтят pustotelyje болты и принимают Вас слушателей возврата горючего 1 (рис. 3.3-55) от форсунок.
Если Muttern отвинтят и принимают Вас левую крышку головы блока цилиндров.
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените uplotnitelnyje кольца слушателей возврата горючего.
Замените поврежденное перенесение крышки головы блока цилиндров.
Если uplotnitelnyje кольца топливных форсунок повреждены, нужно заменять крышку головы блока цилиндров.
Obesschirte поверхность, которая связывается с перенесением крышки головы блока цилиндров.
Поручите тонкий беспрерывный слой germetika на полукруглую поверхность (рис. 3.3-56) в торце головы блока цилиндров.
Несите от земельных участков в длину в проекции 5 мм слой germetika от диаметра 3 мм на внешне крышку волны кривых (на смотри рис. 3.3-56).
Вы затягиваете Muttern укрепления крышки головы блока цилиндров постепенно и крест-накрест.
Включите слушателей горючего.
Установите переднюю секцию коллектора доступа.
Он спорил бы крышка головы блока цилиндров
Предупреждение
Цилиндр должен заменять на по-новому у устройства крышки головы блока все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии крышки головы блока цилиндров или будет разрезан.
Предотвратите винты и берите пальто мотора (со смотри рис. 3.3-24).
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen от фильтра для очистки воздуха.
Ослабьте и примите трубы турбокомпрессора (рис. 3.3-57).
Promarkirujte Вы как раз исключаете слушателей горючего форсунок.
Освободите и переведите к стороне сплетение линий правой крышки головы блока цилиндров.
Если болты отвинтят и принимают Вас трубу, которая связывает турбокомпрессор с холодильником воздуха.
Отвинтят болт укрепления трубы для schtschupa уровня моторного масла.
Отвинтят pustotelyje болты и принимают Вас слушателей возврата горючего.
Если Muttern отвинтят и принимают Вас крышку головы блока цилиндров.
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените uplotnitelnyje кольца слушателей возврата горючего.
Замените поврежденное перенесение крышки головы блока цилиндров.
Если uplotnitelnyje кольца топливных форсунок повреждены, нужно заменять крышку головы блока цилиндров.
Obesschirte поверхность, которая связывается с перенесением крышки головы блока цилиндров.
Несите тонкий беспрерывный слой germetika на полукруглую поверхность (посмотри вверх рис. 48) в торце головы блока цилиндров.
Несите от земельных участков в длину в проекции 5 мм слой germetika от диаметра 3 мм на внешне крышку волны кривых (на смотри рис. 3.3-56).
Вы затягиваете Muttern укрепления крышки головы блока цилиндров постепенно и крест-накрест.
Включите слушателей горючего.
Левая голова блока цилиндров
Предупреждение
Цилиндр должен заменять на новые у устройства головы все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии крышки головы блока цилиндров или будет разрезан, блока.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Стяните охлаждающуюся жидкость из системы охлаждения.
Примите зубчатый ремень стекол волны кривых.
Примите переднюю секцию коллектора доступа.
Рис. 3.3-58. Расположение винтов укрепления левое (1), верхнее (2) и правых (3) пальто зубчатого ремня
|
Предотвратите винты и примите верхнюю секцию пальто зубчатого ремня 2 (рис. 3.3-58).
Предотвратите винты и убавьтесь левое 1 и правых 3 пальто зубчатого ремня.
Ослабьте хомуты, 3 болта отвинтят и принимают Вас шланги системы охлаждения передней стороны мотора.
Исключите электрические линии свеч nakaliwanija.
Вытащите болт укрепления вентиля системы rezirkuljazii работающих газов к левой секции коллектора доступа.
Освободите и переведите к стороне сплетение линий левой головы блока цилиндров.
Рис. 3.3-11. Расположение хомутов укрепления шлангов системы охлаждения для подрезания нагревателя на перегородке моторного отделения
|
Ослабьте хомуты (смотри рис. 3.3-11) и соедините шланги системы охлаждений, они к нагревателю исходят.
Ослабьте хомуты и исключите шланги трубы системы охлаждения, а также отвинтят болт укрепления трубы.
Promarkirujte Вы как раз исключаете слушателей горючего форсунок.
Отвинтят pustotelyje болты и берут Вас от форсунок слушателя возврата горючего 1 (со смотри рис. 3.3-55).
Если Muttern отвинтят и принимают Вас крышку головы блока цилиндров.
В последовательности, вниз задержки, Вы ослабляете постепенно, и тогда Вы отвинчиваете полностью болты укрепления головы блока цилиндра (рис. 3.3-59).
Примите голову блока цилиндров и установите их на мягкое основание.
Он спорил бы голова блока цилиндров
Предупреждение
Цилиндр должен заменять на новые у устройства головы все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии головы блока цилиндров или будет разрезан, блока.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Стяните охлаждающуюся жидкость из системы охлаждения.
Примите правый заключительный коллектор вместе с Emfangsausblaserohr.
Примите зубчатый ремень стекол волны кривых.
Примите переднюю секцию коллектора доступа.
Ослабьте и берите трубы турбокомпрессора (со смотри рис. 3.3-57).
Если болты и peremetite к стороне не отвинтят крышку фильтра для очистки воздуха, с нее шланги исключая.
Примите тело фильтра для очистки воздуха.
Если болты отвинтят и берут Вас термо-экран защиты о турбокомпрессоре (со смотри рис. 3.3-4).
Рис. 3.3-12. Расположение электрического штекера сенсора (1) в шланге (2) передачи воздуха к коллектору доступа
|
Соедините электрический штекер сенсора 1 Luftstutzens (из смотри рис. 3.3-12).
Примите шланг передачи воздуха 2 к коллектору доступа.
Исключите слушателя передачи масла турбокомпрессора (рис. 3.3-60).
Соедините слушателя передачи масла коллектора доступа (из смотри рис. 3.3-60).
Рис. 3.3-61. Расположение болтов (1) укрепление трубы (2) системы охлаждения и направление ее перестановки
|
Рис. 3.3-62. Маркировка перенесения крышки головы блока цилиндров открытий (1), номер (2) и коду производства (3)
|
Если 2 болта укрепления трубы системы охлаждения отвинтят, переведите их к придумывающему мотора и отдайте в этом положении (рис. 3.3-61).
Не отвинтят болт укрепления правой трубы системы охлаждения к междупревосходству, трубу разделяя.
Если болты укрепления правой трубы системы охлаждения отвинтят к голове блока цилиндров.
Если болты отвинтят и принимают Вас верхнее пальто зубчатого ремня.
Примите правый коллектор доступа.
Рис. 3.3-2. Расположение засова пальто и направление перемены при снятии вентилятора нагревателя электрического стимула
|
Для снятия вентилятора нагревателя электрического стимула Вы исключаете от вентилятора электрический штекер, Вы вытаскиваете засов пальто, тогда Вы поворачиваете пальто против направления по часовой стрелке (вокруг смотри рис. 3.3-2) и Вы принимаете вентилятор.
Если болты укрепления генератора отвинтят, но не исключают Вас от него линию.
Отвинтят болт укрепления трубы для списка (schtschupa) уровня моторного масла.
Отвинтят pustotelyje болты и берут Вас слушателей возврата горючего 1 (предвидь рис. 3.3-55) от форсунок.
В последовательности, вниз задержки, Вы ослабляете постепенно, и тогда Вы привинчиваете полностью болты укрепления головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.3-59).
Примите голову блока цилиндров и установите их на мягкое основание.
Подготовка головы к устройству
priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров должны быть очень чисты. Для ее чистки Вы используете твердый пластик или деревянные Schabeisen. При чистке Вы обращаете внимание на осторожность, так как это очень легко алюминиевый сплав повреждать. Убеждаются, что образование сажи не попало в жирные и водные каналы. Особенно важно для системы Schmierens, так как образование сажи может блокировать передачу масла к деталям мотора. Если необходимо Вы чистите каналы.
Проверьте priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров на наличие sarubok, глубоких царапин и других повреждений. Маленькие дефекты можно удалять из механической обработки. При больших дефектах детали подлежат возмещению.
Проверьте ровность priwalotschnoj поверхности головы блока цилиндров.
Чистите открытия под болтами в блоке. Завинчивание болта в фаршированное маслом открытие может разрывать блок из-за повышенного гидравлического давления.
Устройство головы блока цилиндров
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства головы блока цилиндров нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Новое перенесение головы блока цилиндров нужно вытаскивать из упаковки непосредственно перед устройством.
Если на мотор определены новые поршни, нужно измерять wystupanije поршней из блока цилиндров и соответственно этого значения выбирать толщину нового перенесения головы блока цилиндра (рис. 3.3-59).
Wystupanije число
Поршень, миллиметр открытий
0,39-0,49 1
0,49-0,54 2
0,54-0,65 3
Установите перенесение на судящие карандаши, при этом надпись "наверху" должна быть направлена к голове.
Если работы на механизме клапанов, prowernite проводились вручную мотор на 2 полные перемены, чтобы быть убежденными, что поршни через вентили не ударились.
Перед устройством головы блока цилиндров Вы устанавливаете поршень первого цилиндра и волна кривых в WMT в такт сжатию. Вложите коленчатый вал в этом положении, сенсор момента инъекции горючего из блока цилиндров отвинчено и вместо него установочный винт в 3242 завинчено (смотри рис. 3.3-37).
Установите болты укрепления головы блока цилиндров и тяните их от руки, и тогда в последовательности, которая твердо продемонстрирована на рисунке 3.3-59, в 4 этапах:
1.–35 N метр;
2.–60 N метр;
3. – dowernut на угол 90 °;
4. – dowernut на угол 90 °.
В дальнейшем это не требуется дополнительного подтягивания на руках болтов укрепления головы блока цилиндров.
Установите крышку головы блока цилиндров.
У устройства судящей трубы для списка (schtschupa) уровня моторного масла по-новому нужно устанавливать uplotnitelnoje кольцо.
Установите зубчатый ремень.
Установите заключительный коллектор.
Установите poliklinowoj ремень.
Залейте свежую охлаждающуюся жидкость.
Удалите воздух из системы электроснабжения из горючего.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.