6.1. Общие указания

На машины устанавливают wosmizilindrowyje V--наглядные дизельные двигатели с охлаждением жидкости. Моторы расположены в моторном отделении prodolno.
Цилиндры мотора налиты из серого чугуна для совсем с блоком цилиндров. Головы блока цилиндров произведены из легкого сплава и собираются с силами к блоку цилиндров болтов. В голову блока цилиндров sapressowany судящую стальную банку вентилей. К нижней части блока цилиндров мотора собирается с силами жирная кожура 2 секции, в которую исчезает масло, которое необходимо для смазок и охлаждений мотора.
В моторах используется схема поперечного тока, при которой воздух действует в цилиндры мотора, с одной стороны, и, с другой стороны, работающие газы удаляются мотора. Форсунки подают горючее непосредственно в цилиндры мотора.


Технические данные
Блок цилиндров

Внутренний диаметр цилиндра, миллиметр:

1. Номинальные
78,306–78,310
2. Номинальные
78,310–78,314
1. Увеличивал
78,346–78,350
2. Увеличивал
78,350–78,354
Поршни

Диаметр поршня, миллиметр:

1. Номинальные
78,253–78,261
2. Номинальные
78,259–78,267
1. Увеличивал
78,293–78,301
2. Увеличивал
78,299–78,307
Коленчатый вал

Аксиальная свобода действий, миллиметр:

Номинальный
0,090–0,251
В высшей степени допустимо
0,28
Радиальная свобода действий, миллиметр:

Номинальный
0,018–0,045
В высшей степени допустимо
0,1
Диаметр основательно schejki, миллиметр:

1.
64,968–64,948
234,5.
64,978–64,958
Поршневые кольца

Свобода действий в замке поршневого кольца, миллиметр:

Официант kompressionnogo
0,20–0,35
Под kompressionnogo
0,70–0,90
maslos'emnogo
0,25–0,50
Свобода действий в канавке поршня, миллиметр:

kompressionnogo кольца
0,045–0,085
maslos'emnogo кольца
0,025–0,065
Жерди инстинкта

Радиальная свобода действий в schatunnom лагерь, миллиметр:

Номинальный
0,030–0,079
В высшей степени допустимо
0,12
Голова блока цилиндров

Отклонение ровности priwalotschnoj

Поверхности головы блока цилиндров, миллиметр
0,1
Волны кривых

Аксиальная свобода действий, миллиметр:

Номинальный 
0,06–0,15
В высшей степени допустимо
0,3
Радиальная свобода действий, миллиметр:

Номинальный 
0,035–0,085
В высшей степени допустимо
0,1
Вентили

Доступ / окончание, миллиметр:

Диаметр тарелки
27,00-27,20/24,00-24,20
Диаметр ядра
5,968 5,982/5,958-5,972
Длина вентиля
98,95-99,28/98,95-99,25
Угол рабочей фаски
45 °–45°20? / 45 °–45°20?

Моменты затяжки* основных объединений ломтика, N метр
Носитель турбокомпрессора
22
Носитель механического вентиля системы rezirkuljazii работающих газов
22
Emfangsausblaserohr к турбокомпрессору
25
Опора компенсатора поворачивая момент к длинной полосе
40
Опоры мотора
40
Термо-экран защиты kardannogo волны
23
Компрессор кондиционера к носителю
22
nagnetatelnyj трубопровод к насосу усилителя управления
50
Хомуты укрепления шлангов системы охлаждения
2
Стекло зубчатого ремня к волне кривых
75
Рекламный фильм с эксцентриком к блоку цилиндров
45
Gassitel колебаний к стеклу коленчатого вала
22
Пробка ломтика в верхней части жирной кожуры
35
Пробка maslonaliwnoj шеи к голове блока цилиндров
10
Насадка вентиля системы rezirkuljazii работающих газов
22
Заключительный коллектор
10
Воздушная труба к турбокомпрессору
10
Болты укрепления kryschek основательных лагерей:

Этап 1
30
Этап 2
50
Этап 3
dowernite болты на угол 90 °
Крышка головы блока цилиндров к голове блока цилиндров
10
Форсунки к голове блока цилиндров
10
Блок управления инъекции горючего (элемент Rail) к коллектору доступа
30
Topliwoprowody высокого давления
30
Средняя труба системы охлаждения к голове блока цилиндров
10
Труба системы вентиляции kartera
10
Насос для горючего высокого давления
22
Заднее пальто зубчатого ремня:

M6
10
M8
22
Судящий рекламный фильм к блоку цилиндров
70
Турбокомпрессор
20 N метр + dowernut болты на угол 90 °
* Для остальных объединений ломтика моменты поезда следующие, N метр: М6 10; М8 20; М10 45; М12 65.