6.1. Общие указания
На машины устанавливают wosmizilindrowyje V--наглядные дизельные двигатели с охлаждением жидкости. Моторы расположены в моторном отделении prodolno.
Цилиндры мотора налиты из серого чугуна для совсем с блоком цилиндров. Головы блока цилиндров произведены из легкого сплава и собираются с силами к блоку цилиндров болтов. В голову блока цилиндров sapressowany судящую стальную банку вентилей. К нижней части блока цилиндров мотора собирается с силами жирная кожура 2 секции, в которую исчезает масло, которое необходимо для смазок и охлаждений мотора.
В моторах используется схема поперечного тока, при которой воздух действует в цилиндры мотора, с одной стороны, и, с другой стороны, работающие газы удаляются мотора. Форсунки подают горючее непосредственно в цилиндры мотора.
Технические данные
Блок цилиндров
|
|
Внутренний диаметр цилиндра, миллиметр:
|
|
1. Номинальные
|
78,306–78,310
|
2. Номинальные
|
78,310–78,314
|
1. Увеличивал
|
78,346–78,350
|
2. Увеличивал
|
78,350–78,354
|
Поршни
|
|
Диаметр поршня, миллиметр:
|
|
1. Номинальные
|
78,253–78,261
|
2. Номинальные
|
78,259–78,267
|
1. Увеличивал
|
78,293–78,301
|
2. Увеличивал
|
78,299–78,307
|
Коленчатый вал
|
|
Аксиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,090–0,251
|
В высшей степени допустимо
|
0,28
|
Радиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,018–0,045
|
В высшей степени допустимо
|
0,1
|
Диаметр основательно schejki, миллиметр:
|
|
1.
|
64,968–64,948
|
234,5.
|
64,978–64,958
|
Поршневые кольца
|
|
Свобода действий в замке поршневого кольца, миллиметр:
|
|
Официант kompressionnogo
|
0,20–0,35
|
Под kompressionnogo
|
0,70–0,90
|
maslos'emnogo
|
0,25–0,50
|
Свобода действий в канавке поршня, миллиметр:
|
|
kompressionnogo кольца
|
0,045–0,085
|
maslos'emnogo кольца
|
0,025–0,065
|
Жерди инстинкта
|
|
Радиальная свобода действий в schatunnom лагерь, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,030–0,079
|
В высшей степени допустимо
|
0,12
|
Голова блока цилиндров
|
|
Отклонение ровности priwalotschnoj
|
|
Поверхности головы блока цилиндров, миллиметр
|
0,1
|
Волны кривых
|
|
Аксиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,06–0,15
|
В высшей степени допустимо
|
0,3
|
Радиальная свобода действий, миллиметр:
|
|
Номинальный
|
0,035–0,085
|
В высшей степени допустимо
|
0,1
|
Вентили
|
|
Доступ / окончание, миллиметр:
|
|
Диаметр тарелки
|
27,00-27,20/24,00-24,20
|
Диаметр ядра
|
5,968 5,982/5,958-5,972
|
Длина вентиля
|
98,95-99,28/98,95-99,25
|
Угол рабочей фаски
|
45 °–45°20? / 45 °–45°20?
|
Моменты затяжки* основных объединений ломтика, N метр
Носитель турбокомпрессора
|
22
|
Носитель механического вентиля системы rezirkuljazii работающих газов
|
22
|
Emfangsausblaserohr к турбокомпрессору
|
25
|
Опора компенсатора поворачивая момент к длинной полосе
|
40
|
Опоры мотора
|
40
|
Термо-экран защиты kardannogo волны
|
23
|
Компрессор кондиционера к носителю
|
22
|
nagnetatelnyj трубопровод к насосу усилителя управления
|
50
|
Хомуты укрепления шлангов системы охлаждения
|
2
|
Стекло зубчатого ремня к волне кривых
|
75
|
Рекламный фильм с эксцентриком к блоку цилиндров
|
45
|
Gassitel колебаний к стеклу коленчатого вала
|
22
|
Пробка ломтика в верхней части жирной кожуры
|
35
|
Пробка maslonaliwnoj шеи к голове блока цилиндров
|
10
|
Насадка вентиля системы rezirkuljazii работающих газов
|
22
|
Заключительный коллектор
|
10
|
Воздушная труба к турбокомпрессору
|
10
|
Болты укрепления kryschek основательных лагерей:
|
|
Этап 1
|
30
|
Этап 2
|
50
|
Этап 3
|
dowernite болты на угол 90 °
|
Крышка головы блока цилиндров к голове блока цилиндров
|
10
|
Форсунки к голове блока цилиндров
|
10
|
Блок управления инъекции горючего (элемент Rail) к коллектору доступа
|
30
|
Topliwoprowody высокого давления
|
30
|
Средняя труба системы охлаждения к голове блока цилиндров
|
10
|
Труба системы вентиляции kartera
|
10
|
Насос для горючего высокого давления
|
22
|
Заднее пальто зубчатого ремня:
|
|
M6
|
10
|
M8
|
22
|
Судящий рекламный фильм к блоку цилиндров
|
70
|
Турбокомпрессор
|
20 N метр + dowernut болты на угол 90 °
|
* Для остальных объединений ломтика моменты поезда следующие, N метр: М6 – 10; М8 – 20; М10 – 45; М12 – 65.