6.10. Снятие правой головы блока цилиндров


Рис. 3.4-52. Голова блока цилиндров: 1 – средняя передняя труба системы охлаждения; 2 – болтов, 10 N метр; 3 – uplotnitelnoje кольцо; 4 – голова блока цилиндров; 5 – судящая втулка; 6 – болты укрепления головы блока цилиндров; 7 – насадка системы rezirkuljazii работающих газов; 8 – болтов, 10 N метр; 9 – перенесение; 10 – труба системы вентиляции kartera; 11 – болтов, 10 N метр; 12 – вакуумный насос; 13 – болтов, 10 N метр; 14 – uplotnitelnyje кольца; 15 – болтов, 20 N метр + dowernut на угол 90 °; 16 – перенесение; 17 – судящая труба для списка (schtschupa) уровня масла; 18 – болтов, 10 N метр; 19 – перенесение головы блока цилиндров


Рис. 3.4-53. Расположение болтов укрепления левой трубы rezirkuljazii работающих газов и турбокомпрессора к заключительному коллектору



Если болты отвинтят и соединяют Вас левую трубу rezirkuljazii работающих газов (из смотри рис. 3.4-53).
Если болты укрепления турбокомпрессора отвинтят к заключительному коллектору (смотри рис. 3.4-53).
Отвинтите болты укрепления Brennstoffwärmeübertragers.
Исключите среднюю трубу системы охлаждения задней стороны головы блока цилиндров.

Рис. 3.4-50. Расположение повременно topliwoprowoda (1) и электрический штекер (2-7).



Соедините электрические штекеры форсунок (из смотри рис. 3.4-50).
Отвинтят зажим укрепления линий и берут Вас линии (в сторону смотри рис. 3.4-50).
Освободите от зажимов подавая topliwoprowod 1 (смотри рис. 3.4-50) и примите это от форсунок.

Рис. 3.4-51. Расположение хомута укрепления (1) горючее шланги Слишком тонна-наглядно raswetwitelju и укрепление topliwoprowoda (2) к удовлетворяющему насосу для горючего



Ослабьте хомут и берите шланг горючего с Тонна-наглядно raswetwitelja (со смотри рис. 3.4-51).
Примите подъем-сильный зажим и соедините topliwoprowod от удовлетворяющего насоса для горючего (из смотри рис. 3.4-51).
Исключите topliwoprowody наряду с правой крышкой головы блока цилиндров.
Отвинтят пробку maslonaliwnoj шеи.

Рис. 3.4-43. Расположение выемки в открытии maslonaliwnoj шеи



Для болта укрепления стекла коленчатого вала proworatschiwajte будет волна быть заметной вплоть до открытия maslonaliwnoj шеи выемку (смотри рис. 3.4-43).

Рис. 3.4-44. Расположение болтов укрепления пальто топливных форсунок 



Если болты укрепления пальто форсунок отвинтят, хлебайте пальто наверх и поверните их на 90 ° против направления по часовой стрелке (вокруг смотри рис. 3.4-44).

Рис. 3.4-45. Расположение болтов укрепления топливных форсунок



Если раскрывающиеся болты укрепления форсунок (отвинтят смотри рис. 3.4-45).
Хлебайте наверх и примите форсунки цилиндров 1 и 3. При снятии форсунок можно использовать рычаг.
Prowernite коленчатый вал по часовой стрелке на 180 ° Вы как раз принимаете форсунки цилиндров 2 и 4.

Рис. 3.4-46. Расположение болтов укрепления крышки головы блока цилиндров



Если болты отвинтят и берут Вас правую крышку головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.4-46).

Рис. 3.4-55. Расположение болтов укрепления судящего рекламного фильма и заднего пальто зубчатого ремня



Если болты отвинтят и берут Вас задние пальто зубчатого ремня (со смотри рис. 3.4-55, 3.4-58).

Рис. 3.4-58. Расположение болтов укрепления заднего пальто зубчатого ремня



Исключите topliwoprowody от TNWD.
Исключите электрический штекер сенсора температуры охлаждающейся жидкости.
Если болты отвинтят и принимают Вас среднюю трубу системы охлаждения.
Если болты отвинтят и берут Вас крышку правой головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.4-46).

Рис. 3.4-57. Расположение и последовательность поезда болтов укрепления головы блока цилиндров



Если болты отвинтят и принимают Вас правую голову блока цилиндра (рис. 3.4-57).

Подготовка головы к устройству
priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров должны быть очень чисты. Для ее чистки Вы используете твердый пластик или деревянные Schabeisen. При чистке Вы обращаете внимание на осторожность, так как это очень легко алюминиевый сплав повреждать. Проверьте, чтобы образование сажи не попало в жирные каналы и каналы системы охлаждения. Особенно важно для системы Schmierens, так как образование сажи  может блокировать передачу масла к деталям мотора. Если необходимо Вы чистите каналы.
Проверьте priwalotschnyje поверхности головы и блока цилиндров на наличие sarubok, глубоких царапин и других повреждений. Маленькие дефекты можно удалять из механической обработки. При больших дефектах Вы заменяете детали.
Чистите открытия под болтами в блоке. Завинчивание болта в фаршированное маслом открытие может побуждать поломку блока из-за повышенного гидравлического давления.

Устройство головы блока цилиндров
У устройства нужно использовать новые болты укрепления головы блока цилиндров.
Все зажимы и хомуты, которые были повреждены при снятии мотора или были разрезаны, должны заменять на новые.
У устройства нужно заменять необходимо на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
Проверьте ровность priwalotschnoj поверхности головы блока цилиндров.
При возмещении головы блока цилиндров и ее перенесения в систему охлаждения нужно заливать свежую охлаждающуюся жидкость.
Новое перенесение головы блока цилиндров нужно вытаскивать из упаковки непосредственно перед устройством.

Рис. 3.4-59. Измерение wystupanija поршней из блока цилиндров



Если на мотор определены новые поршни, wystupanije поршней из блока цилиндра (рис. 3.4-59) нужно измерять.

Рис. 3.4-60. Маркировка перенесения крышки головы блока цилиндров открытий (1), номер (2) и стороны устройства (3)



На основе величины wystupanija поршней выбирают толщину нового перенесения головы блока цилиндра (рис. 3.4-60).

Wystupanije        число
Поршень, миллиметр        открытий
0,39 –                0,49 1
0,49 –                0,54 2
0,54 –                0,65 3

Установите перенесение на судящие карандаши, при этом надпись "наверху" должна быть направлена к голове.
Если работы на механизме клапанов, prowernite проводились вручную мотор на 2 полные перемены, чтобы быть убежденными, что не произошло удара поршней через вентили.

Рис. 3.4-61. Расположение установочного винта в 3242 для фиксации коленчатого вала



Перед устройством головы блока цилиндров Вы устанавливаете поршень первого цилиндра и волна кривых в WMT такта сжатия. Вложите коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала из блока цилиндров Вы отвинчиваете сенсор момента инъекции горючего и вместо него Вы завинчиваете установочный винт в 3242 (рис. 3.4-61).
Используя лезвие отвертки как рычаг, Вы принимаете крышку, которая закрывает торец волны кривых на голове блока цилиндров.

Рис. 3.4-36. Расположение засова в 3458, которому определяет положение волны кривых



Ставьте вместо крышки засов в 3458, который определяет исходное положение волны кривых (твердо смотри рис. 3.4-36).
Установите болты укрепления головы блока цилиндров и затяните их от руки.
В последовательности, которая продемонстрирована на рисунке 3.4-57, Вы затягиваете болты укрепления головы блока цилиндров в 4 этапах:
1. – момент 35 N метр;
2. – момент 60 N метр;
3. – dowernut на угол 90 °;
4. – dowernut на угол 90 °
В дальнейшем это не требуется дополнительного подтягивания на руках болтов укрепления головы блока цилиндров.

Левая голова блока цилиндров
У устройства судящей трубы для списка (schtschupa) уровня масла по-новому нужно устанавливать uplotnitelnoje кольцо.

Обе головы блока цилиндров
Установите зубчатый ремень.
Установите крышку головы блока цилиндров.
Залейте свежую охлаждающуюся жидкость.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.