6.2. Снятие и устройство мотора
Рекомендации после снятия мотора
Перед снятием мотора Вы прочитываете все отделение.
Если мотор убавляются для ремонта, нужно выбирать в первую очередь место для проведения работ гарантировать помещение для обслуживания и сохранения запасных частей. Рекомендуемое ремонтировать мотор в станции технического обслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом при чистом твердом обеспечении.
Перед снятием мотора Вы стираете мотор и моторное отделение. Для снятия мотора Вы используете механизм доли который поднимать, конечно, силовая установка позволяет.
Если Вы принимаете мотор впервые, нужно приглашать опытного эксперта. Несколько работ нужно наполнять необходимо помощником.
Предупреждение
Все зажимы и хомуты, которые повреждены при снятии мотора или будет разрезан, должны заменять на по-новому при монтаже мотора.
Мотор убавляются вперед без передаточного механизма.
Нужно собирать стянутую охлаждающуюся жидкость и реализовывать.
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Снятие
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Примите переднюю поперечную балку.
Предотвратите винты и примите защитное пальто, которое расположено за фильтром для очистки воздуха.
Рис. 3.4-1. Расположение хомутов (1) укрепление Luftstutzens и винтов укрепления фильтра для очистки воздуха
|
Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который связывает фильтр для очистки воздуха и воздушную трубу (рис. 3.4-1).
Предотвратите винты укрепления тела фильтра для очистки воздуха.
Предотвратите винты и примите воздушную трубу (рис. 3.4-2).
Рис. 3.4-3. Расположение хомутов укрепления шлангов системы охлаждения для подрезания нагревателя на перегородке моторного отделения
|
Ослабьте хомуты (рис. 3.4-3) и соедините шланги системы охлаждений, они к нагревателю исходят.
Исключите шланг вакуума и электрический штекер серого цвета, расположенного наряду с подрезанием нагревателя на перегородке моторного отделения, и отведите в сторону их.
Ослабьте хомут и исключите шланг системы охлаждения подрезания за насосом для горючего.
Ослабьте хомуты и примите шланги трубопровода распределения.
Ослабьте хомуты, примите шланги вентиляции kartera и отведите в сторону их.
Вытащите болт и убавьтесь nagnetatelnyj трубопровод насоса усилителя управления.
Ослабьте напряжение poliklinowogo ремня, ключ механизм напряжения по часовой стрелке (рис. 3.4-4 вверх ногами).
Убавьтесь poliklinowoj ремень.
Ослабьте хомуты и исключите от мотора шланги системы охлаждения.
Ослабьте хомуты и исключите подавая topliwoprowod от Тонна-наглядно raswetwitelja.
Вытащите винты и примите пальто блока управления из мотора. Освободите подъем-сильные зажимы и примите сгущение перегородки в придумывающем моторного отделения.
Примите защитные пальто в придумывающем моторного отделения.
Поднимите наверх левое пальто, которое закрывает блок управления, и вытащите заднюю винт спорил бы.
Вытащите постоянные винты укрепления.
Примите пальто блока управления.
Исключите электрические штекеры блока управления мотора и блока управления передаточных механизмов, а также все электрические штекеры на перегородке моторного отделения.
Вытащите винты и примите основание блока управления мотора.
Рис. 3.4-5. Расположение винтов (1) укрепление блока реле, электрического штекера (2) и тело обеспечений эмали (3, 4)
|
Вытащите винты 1 и примите блок реле (рис. 3.4-5).
Исключите электрический штекер 2 и примите тела у 3 и 4 обеспечений эмали.
Отвинтят зажим укрепления линий к перегородке моторного отделения и отводят в сторону Вас линии.
Ослабьте хомут и исключите Luftstutzen от генератора (рис. 3.4-6).
Исключите электрический штекер зеленого цвета от электромагнитное mufty, освободите засов и переведите линии к стороне.
Если болты укрепления компрессора кондиционера отвинтят к носителю, тогда, трубопроводы компрессора исключая, Вы не переводите это к стороне и Вы укрепляете на кузове (рис. 3.4-7).
Исключите электрические штекеры и отвинтите носитель сенсора высоты машины под листом левого переднего колеса.
Если болты отвинтят и принимают Вас защитные пальто волн стимула.
В правой части моторного отделения Вы исключаете электрические штекеры, Вы освобождаете крепления линий, отвинтите мать укрепления вершины линии объединения с "массой" и переводите Вас линии к стороне.
Если болты укрепления отвинтят и принимают Вас термо-экраны защиты правых и левых волн стимула (рис. 3.4-8).
Если волны стимула отвинтят с фланцев передаточных механизмов.
Рис. 3.4-9. Расположение матери с фланцем укрепления пальца шаровидного сустава нижнего рычага подвески передней оси
|
Отвинтят мать с фланцем укрепления пальца шаровидного сустава нижнего рычага подвески передней оси. Тискальщика шаровидных суставов используя, Вы вытаскиваете палец шаровидного сустава нижнего рычага из переходного Фауста (рис. 3.4-9).
Вытащите Muttern и болты укрепления нижнего рычага подвески передней оси и примите это от носителя (рис. 3.4-10).
Переведите переходные кулаки к стороне машины и от мягкой проволоки Вы укрепляете волны стимула на кузове машины.
Отвинтят болт укрепления Aufhängung Emfangsausblaserohres к носителю.
Если присоединительные болты укрепления левого Ausblaserohres отвинтят.
Если Muttern укрепления соединительных клемм Ausblaserohre отвинтят и принимают Вас левые и правые каталитические контейнеры нейтрализации.
Если болты отвинтят и принимают Вас термо-экран защиты kardannogo волны.
Если болты укрепления фланца kardannogo волны отвинтят, отведите kardannyj волну к основной передаче и постановите это на поперечной полосе.
Отвинтят термо-экран защиты каната рычага управления с автоматических передаточных механизмов.
Исключите канат управления автоматических передаточных механизмов, пока что рычаг Selektors в положение «P» установленный, и поверните присоединение muftu каната по часовой стрелке.
Если болты отвинтят и принимают Вас передний носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения.
Если болты отвинтят и принимают Вас задний носитель нижнего предохранительного щитка моторного отделения (рис. 3.4-11).
Вытащите 6 Muttern и болт укрепления опор силовой установки (рис. 3.4-12).
Ударьте схватывание механизма доли в силовую установку и поднимите таким образом, чтобы вес силовой установки механизма доли воспринимался.
Отвинтите нижние болты (рис. 3.4-13) укрепления мотора к нижней рамке. Убеждаются, что все электрические линии, шланги, настораживание и трубопроводы мотора исключены.
Вытащите 3 болта укрепления компенсатора крутящего момента.
Поднимите силовую установку и вытащите это вперед из моторного отделения.
Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
У устройства мотора нужно заменять на по-новому samokontrjaschtschijessja Muttern и болты, которые затягивали doworatschiwanijem на определенный угол, а также uplotnitelnyje кольца и перенесения.
У устройства Вы проверяете наличие центрирующей банки, которые определяют взаимное расположение мотора и передаточные механизмы.
При объединении мотора с передаточными механизмами Вы обращаете внимание на осторожность – Вы не повреждаете сенсор частоты Drehens мотора.
Для укрепления гидро-трансформатора к ключевым Disk нужно использовать болты оригинальной конструкции.
Рис. 3.4-14. Измерение удаления между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и опорной поверхности kartera
|
Проверьте правильность устройства гидро-трансформатора. Если удаление образует между опорной поверхностью для болтов укрепления гидро-трансформатора и поверхности kartera 19 мм, значит, гидро-трансформатор правильно определен. При ошибочно определенном гидро-трансформаторе это удаление образует наряду с 22 мм (рис. 3.4-14), при этом ключевая часть гидро-трансформатора и насосов автоматических передаточных механизмов разрушаются.
Установите мотор на место и, его из стороны к стороне, obespetschte правильное расположение на опорах потрясено.
Установите kardannyj волну.
Установите и регулируйте канат управления автоматических передаточных механизмов.
Залейте в систему охлаждения охлаждающуюся жидкость. Повторное использование охлаждающейся жидкости не допускается, если голова блока цилиндров принималась или блок цилиндров заменялся.
Проверьте, будь то из-за элементов выбрасывай системы на Aufhängungen они правильно определены касаются кузова при качелях.
Залейте масло в систему усилителя управления и удалите из нее воздух.
Залейте в мотор масло.
Проверьте правильность Anschließens электрических штекеров.
Установите компрессор кондиционера.
Установите и регулируйте напряжение poliklinowogo ремня.
Установите переднюю поперечную балку.
Включите линию "массы" к батарее.
Примут радиоприемник и вводят Вас в него код.
Поднимите стекольщиков электрических подъемников стекол наверх до удара. Тогда Вы нажимаете на все переключатели подъемника стекол еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активизации блока управления подъемников стекол.
Установите время на часах.
Перед стартом мотора Вы проверяете наличие и уровень масла в моторе.