6.3. Передняя поперечная балка моторного отделения

Снятие
Перед выключением батареи Вы выясняете, имеется ли у Вас код приложения радиоприемника.
Оставят зажигание и исключают Вас линию "массы" от батареи.
Примите крышку расширяющего контейнера.
Примите передние колеса.

Рис. 3.4-15. Расположение винтов укрепления отопительного аппарата Ausblaserohres и schumoisoljazii дополнительного отопительного аппарата



Предотвратите винты укрепления отопительного аппарата Ausblaserohres и schumoisoljazii дополнительного отопительного аппарата (рис. 3.4-15).

Рис. 3.4-16. Расположение засовов укрепления нижнего предохранительного щитка моторного отделения



Освободите засовы и примите переднюю секцию нижнего предохранительного щитка моторного отделения (рис. 3.4-16).
Установите под мотор кожуру для пошлины жидкости.

Рис. 3.4-17. Расположение пробок ломтика для спуска охлаждающейся жидкости из системы охлаждения



Отвинтите 3 пробки ломтика и стяните охлаждающуюся жидкость из системы охлаждения (рис. 3.4-17).
Освободите зажим, ослабьте хомут и примите шланги системы охлаждения в передней части моторного отделения.
Отвинтят болт и исключают Вас от нижней части нагревателя трубопровод охлаждения автоматических передаточных механизмов.
Исключите электрический штекер от электромагнитное mufty, освободите засов и переведите линии к стороне.
Примите переднее пальто.

Рис. 3.4-18. Освобождение засовов укрепления решетки воздушного поступления



Вы освобождаете от отвертки с тонким лезвием засовы и Вы принимаете решетки воздушного поступления буфера (рис. 3.4-18).
На машинах со стеклоочистителями прожекторов Вы исключаете шланг omywatelja от Тонна-наглядной соединительной детали.
Раскрывающимися открытиями болты отвинтят с 2 сторон буфера и принимают Вас буфер.
Освободите зажимы и отделите от передней поперечной балки воздушное поступление и его настораживание.

Рис. 3.4-19. Снятие пальто мотора



Наверх хлебаемый для боковых сторон, Вы принимаете пальто мотора (рис. 3.4-19).
Предотвратите винты и примите дополнительное левое пальто в моторном отделении.
Стяните жидкость из гидравлической системы усилителя штурмана при правительстве.
Ослабьте хомуты, вытащите Anschlussmuttern и исключите слушателей гидравлической системы усилителя управления.
Освободите от зажимов канат открытия капота двигателя.
Отвинтят болт и исключают Вас от верхней части нагревателя трубопровод охлаждения автоматических передаточных механизмов.
Ослабьте хомуты и примите шланги системы охлаждения передней поперечной балки.
Исключите шланг системы охлаждения правой верхней части нагревателя.
Исключите электрические штекеры левых и правых прожекторов.

Рис. 3.4-20. Расположение винта укрепления прожектора



Вытащите после винта и примите прожекторы (рис. 3.4-20).

Рис. 3.4-21. Расположение электрических штекеров наряду со звуковым сигналом



Исключите электрические штекеры, которые расположены наряду со звуковым сигналом (рис. 3.4-21).
Примите воздушные поступления слева и справа от нагревателя.
Вытащите винты и примите нагреватель гидравлической системы усилителя управления.
Примите нижнее воздушное поступление нагревателя.

Рис. 3.4-22. Расположение болтов укрепления носителя буфера



Если болты отвинтят и принимают Вас носители буфера (рис. 3.4-22).

Рис. 3.4-23. Расположение болта укрепления передней поперечной балки



Если отвинтят болты, которые укрепляют переднюю поперечную балку (рис. 3.4-23) резиновой банкой.
Примите переднюю поперечную балку с помощником.

Устройство
Мотор устанавливают в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Установите переднюю поперечную балку.
Установите прожекторы.
Установите передний буфер.
Проверьте и если необходимо Вы регулируете свет прожекторов.