6.6. Коленчатый вал

Проверьте schejki коленчатого вала на шероховатость. Любая замечательная шероховатость обозначает на необходимость pereschlifowki коленчатого вала или его возмещения.
Если коленчатый вал pereschlifowan был, проверьте отсутствие заусениц вокруг открытий для смазок. Вы удаляете накрытые заусеницы nadfilem или schaberom и тщательно Вы чистите открытия и каналы щепки.
Измерительный винт используясь, Вы измеряете диаметр основательно и schatunnych schejek коленчатого вала и Вы сравниваете результаты с техническими данными. Schejki Вы измеряете в нескольких пунктах как после диаметра, так и по длине, что допустит приводить овальный характер и konusnost в день, если они.
Проверьте поверхности контакта на каждом конце коленчатого вала на сбыт и другие повреждения. Если schejka возможно сильно изношен сетью, им, возмещения коленчатого вала требуют.
Сбыт schatunnoj schejki характеризуется стуком металлического звука во время работы мотора, особенно под нагрузкой, при маленькой частоте Drehens, и уменьшения давления масла.
Сбыт основательно schejek коленчатого вала становится охарактеризованным с сильной вибрацией мотора и стук металлического звука, увеличиваясь при повышении частоты Drehens мотора, а также уменьшения давления масла.
Даже если основательно и schatunnyj лагеря подлежат возмещению при капитальном ремонте мотора, нужно тщательно смотреть на них, так как можно судить после ее дефектов о техническом состоянии мотора.
Лагерь может отменяться из-за недостатка Schmierens, встречи загрязнений, необычных частиц, перегрузки мотора или коррозии. Нужно удалять причину аварии лагеря, прежде чем соберут мотор повторно.
Для ревизии лагерей Вы убавляетесь и Вы выкладываете их в таком порядке, в который они были определены на моторе. Это допустит определять соответствующим образом schejku коленчатого вала и облегчит поиск дефектов.
Необычные частицы могут попадать в мотор с различными дорогами. Металлические частицы появляются в моторном масле вследствие нормального сбыта мотора. Маленькие частицы вместе с маслом могут проникать в лагеря и легко, себя попадают в ее мягкий материал. Большие частицы, в лагерь оказываясь, могут соскабливать лагерь или schejku коленчатого вала. Чтобы предотвращать аварию лагеря по этой причине, чистите все внутренние поверхности мотора тщательно и содержите их в чистоте при монтаже мотора. Также рекомендуемое обращать внимание на нужную периодичность возмещения масла при помощи фильтра.
Недостаточные смазки schejek коленчатого вала могут быть вызваны многими причинами: в высокой температуре масла, перегрузки мотора, вытечению масла и пр.
Манера езды машины также влияет на прочность лагерей. При полностью открыто drosselnoj saslonke на не высокой частоте Drehens коленчатого вала мотора нагрузка на лагеря повышается и происходит выжимание из зоны контакта жирного фильма. Высокие нагрузки приводят к появлению трещин в рабочей части лагеря, что может приводить к отделению Gleitschicht стальной основы со своей стороны.
Движение на короткие удаления приводит к коррозии лагерей как результат того, что мотор на стабилизируемую рабочую температуру не появляется, при которой удаляются водные пары и газы коррозии. В моторном масле уплотнен, они образуют кислоту и отложение. Кислота вместе с моторным маслом попадает к лагерям и вызывает коррозию.
Ошибочный отбор лагерей при монтаже мотора также будет причиной аварии лагерей. В лагерях, которые определены с предварительным костюмом, свобода действий остается недостаточно снабжения нормального Schmierens.
У устройства коленчатого вала нужно учитывать следующее.

Рис. 3.4-38. Коленчатый вал: 1 – центрирующая втулка; 2 – старлетка; 3 – настойчивое кольцо; 4 – коленчатый вал; 5 – крышек лагерей; 6 – болтов; 7 – настойчивое полукольцо; 8 – приложение основательного лагеря; 9 – втулка; 10 – Einstelstift; 11 – настойчивое полукольцо;
12 – приложение основательного лагеря


Настойчивые полукольца 7 и 11 (рис. 3.4-38) определены только на четвертом основательном лагере и используются для регулирования аксиальной свободы действий коленчатого вала.
Смазочные канавки настойчивых полуколец должны быть направлены наружу.
Приложения 8 и 12 без смазочной канавки устанавливаются сбоку kryschek лагерей.
У устройства нужно использовать новые болты укрепления kryschek лагерей.

Рис. 3.4-39. Последовательность поезда болтов укрепления kryschek основательных лагерей



Вы затягиваете болты укрепления kryschek основательных лагерей в последовательности, которая продемонстрирована на рисунке 3.4-39, в 3 этапах:
1. – момент 30 N метр;
2. – момент 50 N метр;
3. – dowernite на угол 90 °.

Измерение аксиальной и радиальной свободы действий коленчатого вала

Рис. 3.3-50. Устройство носителя с индикатором одночасового типа для измерения аксиальной свободы действий коленчатого вала



Становитесь на блоке цилиндров мотора носитель с индикатором одночасового типа так твердо вместе с тем измерительную вершину индикатора в противовес коленчатого вала топорщил (смотри рис. 3.3-50).
Переведите коленчатый вал вдоль оси к стороне до удара и установите стрелку индикатора одночасового типа на 0. Отведите коленчатый вал вдоль оси к другой стороне до удара и вложите значение, которое продемонстрировано индикатором. Номинал аксиальной свободы действий коленчатого вала 0,090-0,251 мм, в высшей степени допустимо – 0,30 мм.
Для измерения радиальной свободы действий в лагерях коленчатого вала нужно использовать калибруемое пластиковое ядро Plastigage.
Если болты отвинтят и принимают Вас крышку основательного лагеря и основательное приложение. Чистите основательное приложение, крышку лагеря и schejku коленчатого вала.
Отрежьте кусочек калибруемого пластикового ядра, длина которого равняется ширины лагеря, и кладите это вдоль оси коленчатого вала на schejku основательного лагеря.
Установите крышку основательного лагеря с основательным приложением и укрепите от ее болтов, ее момент затянуто
30 N метр. При этом коленчатый вал не proworatschiwajte.
Если болты отвинтят и снова Вы принимаете крышку основательного лагеря. Сравните ширину деформируемого пластикового ядра с измерительной шкалой, которая поручена на упаковке пластикового ядра. После шкалы Вы определяете радиальную свободу действий. Номинал радиальной свободы действий коленчатого вала 0,018-0,045 мм, в высшей степени допустимо – 0,10 мм.