6.8. Он спорил бы крышка головы блока цилиндров

Снятие
Примите переднюю поперечную балку.

Рис. 3.4-19. Снятие пальто мотора



Наверх хлебаемый для боковых сторон, Вы берете пальто мотора (со смотри рис. 3.4-19).
Предотвратите винты и примите защитное пальто, которое расположено за фильтром для очистки воздуха.

Рис. 3.4-1. Расположение хомутов (1) укрепление Luftstutzens и винтов укрепления фильтра для очистки воздуха



Ослабьте хомуты и примите Luftstutzen, который связывает фильтр для очистки воздуха и воздушную трубу (смотри рис. 3.4-1).
Предотвратите винты укрепления тела фильтра для очистки воздуха.

Рис. 3.4-2. Расположение винтов укрепления воздушной трубы



Предотвратите винты и берите воздушную трубу (со смотри рис. 3.4-2).

Рис. 3.4-48. Расположение присоединительной матери (1) и болт (2, 3) блока инъекции горючего



Отвинтят torzowuju присоединительную мать 1 (рис. 3.4-48).
Отвинтите болты 2 и 3, но не принимайте полностью блок инъекции.

Рис. 3.4-49. Расположение электрических штекеров, болтов и Anschlussmuttern укрепления topliwoprowodow к блоку управления инъекции (элемент Rail): 1, 3 – электрические штекеры; 2, 4 – болты; 5, 6, 7, 8 – Anschlussmuttern



Исключите электрические штекеры 1 и 3 (рис. 3.4-49), отвинтите Anschlussmuttern 5–8 укреплений трубопроводов и болты 2 и 4 укрепления блока управления с инъекции горючего (элемент Rail).
Исключите электрические штекеры свеч nakaliwanija.
Примите блок управления инъекции (элемент Rail) коллектора доступа.

Рис. 3.4-50. Расположение повременно topliwoprowoda (1) и электрический штекер (2-7).



Исключите электрические штекеры 2–7 (рис. 3.4-50).
Отвинтят зажим укрепления линий и берут Вас линии (в сторону смотри рис. 3.4-50).
Освободите от зажимов повременно topliwoprowod 1 и примите это от топливных форсунок.

Рис. 3.4-51. Расположение хомута укрепления (1) горючее шланги Слишком тонна-наглядно raswetwitelju и укрепление topliwoprowoda (2) к удовлетворяющему насосу для горючего



Ослабьте хомут 1 и примите шланг горючего с Тонна-наглядно raswetwitelja (рис. 3.4-51).
Примите подъем-сильный зажим и соедините topliwoprowod от удовлетворяющего насоса для горючего (из смотри рис. 3.4-51).
Исключите topliwoprowody наряду с правой крышкой головы блока цилиндров.
Отвинтят пробку maslonaliwnoj шеи.

Рис. 3.4-43. Расположение выемки в открытии maslonaliwnoj шеи



Для болта укрепления стекла коленчатого вала prowernite будет волна быть заметной вплоть до открытия maslonaliwnoj шеи выемку (смотри рис. 3.4-43).

Рис. 3.4-44. Расположение болтов укрепления пальто топливных форсунок 



Если болты укрепления пальто форсунок отвинтят, хлебайте пальто наверх и поверните их на 90 ° против направления по часовой стрелке (вокруг смотри рис. 3.4-44).

Рис. 3.4-45. Расположение болтов укрепления топливных форсунок



Если раскрывающиеся болты укрепления форсунок (отвинтят смотри рис. 3.4-45).
Хлебайте наверх и примите форсунки цилиндров 1 и 3. При снятии форсунок можно использовать рычаг.
Prowernite коленчатый вал по часовой стрелке на 180 ° Вы как раз принимаете форсунки цилиндров 2 и 4.

Рис. 3.4-46. Расположение болтов укрепления крышки головы блока цилиндров



Если болты отвинтят и берут Вас правую крышку головы блока цилиндров (со смотри рис. 3.4-46).

Устройство
Устройство проводится в последовательности, вниз снятия, учитывая следующий.
Замените uplotnitelnyje кольца слушателей возврата горючего.
Если необходимо Вы заменяете перенесение крышки головы блока цилиндров.
Установите uplotnitelnoje полукольцо.
Obesschirte поверхность под устройство перенесения крышки головы блока цилиндров.

Рис. 3.4-47. Места поручения germetika перед устройством левой крышки головы блока цилиндров



Несите тонкий беспрерывный слой germetika на полукруглую поверхность (посмотри вверх рис. 3.4-47) в торце головы блока цилиндров.
Несите от земельных участков в длину в проекции 5 мм слой germetika от диаметра 3 мм на внешне крышку волны кривых (на смотри рис. 3.4-47).
Вы затягиваете постепенно крест-накрест Muttern укрепления крышки головы блока цилиндров.
Установите переднюю поперечную балку.
Залейте охлаждающуюся жидкость в систему охлаждения.