7.1. Общие указания

Система электроснабжения мотора существует из составного танка, topliwoprowodow, фильтра для горючего, насоса для горючего и системы инъекции горючего.
Танк расположен под землей в придумывающем машины. Вентиляция танка осуществляется закрытой системой удаления воздуха. Пары горючего становятся пойманными от канистры с активированным углем – адсорбер

Технически характеристик
Система зажигания

Угол Zuvorkommens зажигания
Будет от блока управления не устанавливается в предприятии урегулировано
Система зажигания мотора:

schestizilindrowogo
iskrowaja, с 3 рулонами кинопленки
wosmizilindrowogo
iskrowaja, с 4 рулонами кинопленки
Порядок работы цилиндров мотора:

schestizilindrowogo
1–4–3–6–2–5
wosmizilindrowogo
1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление Wickelns катушки зажигания

Повторных
14 сгустков
Первоначальных
0,5–1,2 омов
Система инъекции горючего

Частота Drehens на режиме холостого хода
650–750 мин 1
Содержание С
0,2-1,2%
Давление горючего в магистрали горючего:

Шланг вакуума включен
3,2-3,8 бар
Шланг вакуума исключен
3,8-4,2 бар
Форсунки:

   Передача (для 30)
85-110 мл
   Сопротивление:

Техника фирмы Бош
15–17 омов
Siemens
13,5–15,5 омов

Моменты поезда, N метр
Свечи зажигания
30
Банда для укрепления танка к кузову
25
Задняя поперечная полоса для танка
25
Присоединительная мать укрепления блока сенсора уровня горючего / насоса для горючего
70
Болт укрепления блока сенсора уровня горючего / насоса для горючего
23
Присоединительная мать укрепления подвозящей трубы горючего к магистрали горючего
25
Присоединительная мать укрепления слабительной трубы горючего к магистрали горючего