7.1. Общие указания
Система электроснабжения мотора существует из составного танка, topliwoprowodow, фильтра для горючего, насоса для горючего и системы инъекции горючего.
Танк расположен под землей в придумывающем машины. Вентиляция танка осуществляется закрытой системой удаления воздуха. Пары горючего становятся пойманными от канистры с активированным углем – адсорбер
Технически характеристик
Система зажигания
|
|
Угол Zuvorkommens зажигания
|
Будет от блока управления не устанавливается в предприятии урегулировано
|
Система зажигания мотора:
|
|
schestizilindrowogo
|
iskrowaja, с 3 рулонами кинопленки
|
wosmizilindrowogo
|
iskrowaja, с 4 рулонами кинопленки
|
Порядок работы цилиндров мотора:
|
|
schestizilindrowogo
|
1–4–3–6–2–5
|
wosmizilindrowogo
|
1–5–4–8–6–3–7–2
|
Сопротивление Wickelns катушки зажигания
|
|
Повторных
|
14 сгустков
|
Первоначальных
|
0,5–1,2 омов
|
Система инъекции горючего
|
|
Частота Drehens на режиме холостого хода
|
650–750 мин 1
|
Содержание С
|
0,2-1,2%
|
Давление горючего в магистрали горючего:
|
|
Шланг вакуума включен
|
3,2-3,8 бар
|
Шланг вакуума исключен
|
3,8-4,2 бар
|
Форсунки:
|
|
Передача (для 30)
|
85-110 мл
|
Сопротивление:
|
|
Техника фирмы Бош
|
15–17 омов
|
Siemens
|
13,5–15,5 омов
|
Моменты поезда, N метр
Свечи зажигания
|
30
|
Банда для укрепления танка к кузову
|
25
|
Задняя поперечная полоса для танка
|
25
|
Присоединительная мать укрепления блока сенсора уровня горючего / насоса для горючего
|
70
|
Болт укрепления блока сенсора уровня горючего / насоса для горючего
|
23
|
Присоединительная мать укрепления подвозящей трубы горючего к магистрали горючего
|
25
|
Присоединительная мать укрепления слабительной трубы горючего к магистрали горючего