7.3. Работа налоговой системы мотор

Налоговая система мотор управляет системой зажигания и системой инъекции горючего.
Насос для горючего, который приглашен в танк, подает горючее к магистрали горючего фильтром для горючего. Давление горючего в системе справляется от регулятора давления. Он допускает изобилию горючего возвращаться в танк при превышении давления в системе. Магистраль горючего - это контейнер для форсунок, которые впрыскивают горючее в каналы доступа цилиндров мотора. В моторе распределенная система инъекции горючего используется, при форсунке впрыскивают независимо друг о друге горючее. Блок управляет работой форсунок, срок импульса – период изменяя факт гарантировать в течение который форсунку, что открыта открыта более богатой или более бедной горючей смеси.
Воздух идет фильтром для очистки воздуха, измерительным прибором издержек воздуха и drosselnuju saslonku к каналам доступа цилиндров. На основе информации измерительного прибора издержек воздуха и сенсоров блок управления регулирует время и количество впрыснутого горючего соответствующим образом otmerennym от количества воздуха и частоты Drehens. Когда-нибудь это дольше форсунка открыта, впрыскивается тем большего количества горючего.
Дополнительные сенсоры передают информацию блока управления о температуре охлаждающейся жидкости и действующего в мотор воздуха, и на моделях с каталитическим контейнером нейтрализации – о содержании кислорода в работающих газах.
Фильтр с активированным углем препятствует проникновению вредно parow горючего из танка в атмосферу. Пары горючего становятся накопленными в канистре с активированным углем – адсорбер и во время работы мотора doschigajutsja в цилиндр мотора.
Склад в блоке управления отличает появляющийся дефект и записывает их. При аварии важного сенсора блок управления на необходимую программу переключается, чтобы мотор продолжал хотя работать с меньшей эффективностью.
Система зажигания создает в каждом цилиндре мотора в определенный момент iskrowoj категорию, которая зажигает сжатую горючую смесь.