7.4. Проверка системы инъекции горючего

В системе инъекции горючего можно самостоятельно проверять только электрические основные цепи.
Если нормальная работа мотора ранена, проверьте состояние электрической линии и штекеров в первую очередь. Проверьте состояние фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха, а также состояние и интерсвободу действий электродов свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции kartera мотора и регулирование каната педали акселератора. Если мотор все еще продолжает работать неустойчиво, проверьте сжатие в цилиндр мотора.
Проверьте работу топливной форсунки, чистите их если необходимо.
Если мотор работает неустойчиво все еще, проверьте элементы системы зажигания.
Если дефект не находится на удалении, проверьте невредимость обеспечений эмали и состояние электрических штекеров и электрического руководящего устройства. На электрических штекерах oplawlennych контактов, влажности, грязь, следов коррозии и других повреждений не должна быть.
После проведения независимой проверки обращаются на выделенную станцию для диагностики системы инъекции горючего на специальном оборудовании.
Расположение элементов систем зажигания и инъекции горючего 6-цилиндрового мотора приведенное на рисунке 4.1-1, wosmizilindrowogo – на рис. 4.1-2.


Рис. 4.1-1. Расположение элементов систем зажигания и инъекции горючего в моторном отделении машин при помощи 6-цилиндровых моторов: 1 – коммутатор N122; и – контактных штекеров 3 темно-коричневого цвета, для первоначальных цепей катушек зажигания; B – контактных штекеров 4 коричневого цвета блока управления; 2 – блок управления мотора J192; 3 – электрические штекеры: И – черного цвета, 2 - контакт электронагревательного прибора сенсора ljambda; B – 1-контакт сенсора ljambda; C – 3-контакт коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контакт синего цвета, от сенсора взрыва; E – 3-контакт белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический штекер; 5 – потенциометр drosselnoj saslonki с выключателем G69; 6 – электрические штекеры: И – 2-контакт черного цвета, для электронагревательного прибора сенсора ljambda; B – 1-контакт, от сенсора ljambda; C – 2-kontaktaktnyj синего цвета, от сенсора взрыва; D-3-kontaktaktnyj серого цвета, от сенсора частоты Drehens; E – 3-контакт черного цвета, от сенсора устройства угла Zuvorkommens зажигания; 7 – сенсор температуры охлаждающейся жидкости G62; 8 – сенсор зала G40; 9 – сенсор частоты Drehens G28; 10 – сенсор устройства угла Zuvorkommens зажигания G4; 11 – сенсор взрыва G66; 12 – катушка зажигания; 13 – форсунка; 14 – линия объединения с "массой"; 15 – измерительный прибор издержек воздуха G70; 16 – электромагнитный вентиль 1-ого адсорбера N80; 17 – сенсор взрыва G61; 18 – регуляторов давления горючего; 19 – сенсор ljambda G39; 20 – реле насоса для горючего J17; 21 – вентиль стабилизации частоты Drehens холостого хода N71; 22 – линия объединения с "массой"; 23 – вентиль переключения коллектора доступа N156; 24 – сенсор ljambda G108


Рис. 4.1-1. Расположение элементов систем зажигания и инъекции горючего в моторном отделении машин при помощи 6-цилиндровых моторов: 1 – коммутатор N122; и – контактных штекеров 3 темно-коричневого цвета, для первоначальных цепей катушек зажигания; B – контактных штекеров 4 коричневого цвета блока управления; 2 – блок управления мотора J192; 3 – электрические штекеры: И – черного цвета, 2 - контакт электронагревательного прибора сенсора ljambda; B – 1-контакт сенсора ljambda; C – 3-контакт коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контакт синего цвета, от сенсора взрыва; E – 3-контакт белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический штекер; 5 – потенциометр drosselnoj saslonki с выключателем G69; 6 – электрические штекеры: И – 2-контакт черного цвета, для электронагревательного прибора сенсора ljambda; B – 1-контакт, от сенсора ljambda; C – 2-kontaktaktnyj синего цвета, от сенсора взрыва; D-3-kontaktaktnyj серого цвета, от сенсора частоты Drehens; E – 3-контакт черного цвета, от сенсора устройства угла Zuvorkommens зажигания; 7 – сенсор температуры охлаждающейся жидкости G62; 8 – сенсор зала G40; 9 – сенсор частоты Drehens G28; 10 – сенсор устройства угла Zuvorkommens зажигания G4; 11 – сенсор взрыва G66; 12 – катушка зажигания; 13 – форсунка; 14 – линия объединения с "массой"; 15 – измерительный прибор издержек воздуха G70; 16 – электромагнитный вентиль 1-ого адсорбера N80; 17 – сенсор взрыва G61; 18 – регуляторов давления горючего; 19 – сенсор ljambda G39; 20 – реле насоса для горючего J17; 21 – вентиль стабилизации частоты Drehens холостого хода N71; 22 – линия объединения с "массой"; 23 – вентиль переключения коллектора доступа N156; 24 – сенсор ljambda G108


Рис. 4.1-2. Расположение элементов систем зажигания и инъекции горючего в моторном отделении машин с wosmizilindrowymi от моторов: 1 – коммутатор катушек зажигания N122, N192; 2 – блок управления мотора J220; 3 – элемент укрепления реле и обеспечений эмали; реле электроснабжения системы Motronic J271; реле immobilajsera J341; 4 – электрические штекеры сенсора ljambda G39 и электронагревательного прибора сенсора ljambda Z19; 5 – сенсор ljambda G39 с электронагревательным прибором Z19; 6 – сенсор температуры охлаждающейся жидкости G62; 7 – сенсор температуры воздуха в мотор действующим G42, 8 – потенциометр drosselnoj saslonki G69, объединяет с переключателем холостого хода F60; 9 – вентиль стабилизации частоты Drehens холостого хода N71; 10 – сенсор частоты Drehens мотора G28; 11 – электрический штекер сенсора ljambda G108 и электронагревательного прибора Z28; 12 – электрический штекер сенсора частоты Drehens мотора G28; 13 – сенсор ljambda G108 с электронагревательным прибором Z28; 14 – сенсор зала G40; 15 – сенсор взрыва G66; 16 – катушка зажигания цилиндров 5–8, соответствующим образом N164, N189, N190, N191; 17 – топливные форсунки цилиндров 5–8 соответствующим образом N83, N84, N85, N86; 18 – воздушный вентиль регулирования форсунок N212 (будет только на машинах с кодом мотора AKG/AKJ/AKH (МФЕГ III установлено) и OBDII; 19 – вентиль переключения коллектора доступа N156; 20 – сенсор взрыва G61; 21 – форсунка цилиндров 1–4, соответствующим образом N30, N31, N32, N33; 22 – катушка зажигания цилиндров 1–4, соответствующим образом N, N128, N158, N163; 23 – электромагнитный вентиль 1-ого адсорбера N80; 24 – измерительный прибор издержек воздуха G70 в верхней секции тела фильтра для очистки воздуха