7.8. Система зажигания
Система зажигания создает в каждом цилиндре мотора в определенный момент iskrowoj категорию, которая зажигает сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания усилие батареи 12 В превратится в высокое усилие зажигания 25 000-30 000 Вт.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, которая сохраняется в памяти, и информация сенсоров, которые определены на моторе. Система зажигания получает управляющие сигналы сенсора зала или сенсора импульса. Дополнительно блок управления исправляет момент зажигания и после сигнала сенсора взрыва, который чувствителен против преждевременной вспышки, уменьшает угол Zuvorkommens соответственно зажиганию.
Предупреждения
Чтобы не повреждать полупроводниковые устройства (должны диоды и транзисторы) при проведении работ на системе зажигания наполнять следующие требования:
– В срок толчка Вы не исключаете батарею, генератор или любые электрические штекеры;
– При проведении любых работ Вы принимаете отрицательный зажим батареи;
– Во время электро-работ пота на машине Вы выключаете генератор и блок управления;
– Не допускайте работу мотора с исключенным электрической системой генератором.
Коснитесь высоковольтных линий руки Вы исключаете их во время работы мотора или в настоящее время proworatschiwanija коленчатого вала мотора стартера.
Вы исключаете линии системы зажигания и линии измерительных приборов только при исключенном зажигании.
Рис. 4.1-22. Фильтр для очистки воздуха: 1 – воздушный канал; 2 – измерительный прибор издержек воздуха G70; 3 – хомут; 4 – канал воздуха доступа; 5 – хомут; 6 – поглощающий воздушный канал; 7 – мать; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха; 10 – тел фильтра для очистки воздуха; 11, 12 – воздушный канал
|
Рис. 4.1-23. Магистраль горючего с форсунками: 1 – слушателей притока горючего фильтра для горючего; 2 – слушателей возврата горючего; 3 – болтов, 10 N метр; 4 – подъем-сильная соединительная деталь; 5 – uplotnitelnyje кольца; 6 – регуляторов давления горючего; 7 – магистраль горючего; 8 – подъем-сильная соединительная деталь; 9 – uplotnitelnoje кольцо; 10 – форсунка; 11 – uplotnitelnoje кольцо; 12 – коллектор доступа
|
Рис. 4.1-24. drosselnyj узел и система переключения коллектора доступа: 1 – верхняя часть коллектора доступа; 2 – болтов, 10 N метр; 3 – болтов, 20 N метр; 4 – перенесение; 5 – вентиль стабилизации холостого хода N71; 6 – болтов, 10 N метр; 7 – болтов, 6 N метр; 8 – фланец; 9 – основание коллектора доступа; 10 – перенесение; 11 – болтов, 10 N метр; 12 – камера вакуума вентиля переключения коллектора доступа; 13 – болтов, 20 N метр; 14 – drosselnyj узлов; 15 – перенесение; 16 – болтов, 20 N метр; 17 – механический вентиль системы rezirkuljazii работающих газов (EGR); 18 – сенсор температуры EGR G98; 19 – болтов, 10 N метр; 20 – перенесение; 21 – болтов, 10 N метр
|
Рис. 4.1-25. Элементы системы зажигания: 1 – блок управления мотора J192;
2 – электрический контактный штекер 4 коричневого цвета блока управления мотора; 3 – коммутатор N122; 4 – электрический контактный штекер 3 темно-коричневого цвета первоначальных свертков катушек зажигания; 5 – электрический контактный штекер 3 сенсора взрыва G66; 6 – сенсор зала G40; 7 – сенсор устройства угла Zuvorkommens зажигания G4 на левом блоке цилиндров; 8 – сенсор взрыва G66; 9 – катушка зажигания N, N128, N158; 10 – сенсор взрыва G61; 11 – вершина со свечой зажигания; 12 – электрический штекер сенсора устройства угла Zuvorkommens зажигания G4; 13 – электрический штекер сенсора взрыва G61; 14 – электрический штекер катушек зажигания; 15 – к объединению S115 (расположен в блоке реле и обеспечений эмали); 16 – электрический контактный штекер 16 C коричневого цвета; 17 – электрический контактный штекер 20 B красного цвета; 18 – электрический контактный штекер 12 A черного цвета; 19 – электрический контактный штекер 16 D зеленого цвета
|