8.1. Общие указания

Система издания служит для отвода работающих газов в атмосферу, предотвращает ее встречу даже в минимальном количестве в салон машины и уменьшает уровень шума мотора. Чтобы система издания работающих газов смогла работать нормально, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы издания работающих газов влияет также на мощность двигателя и на издержки горючего.
Система издания работающих газов существует из заключительного коллектора, Emfangsausblaserohr, центральных и задних глушителей, каталитического контейнера нейтрализации.
Элементы системы издания связаны с помощью объединений ломтика или хомутов.
Примечания
Всегда Вы заменяете перенесения и samokontrjaschtschijessja Muttern.
После обслуживания или ремонта системы издания работающих газов Вы проверяете, чтобы ее детали свободно были определены, без усилия, с достаточной свободой действий в отношении элементов кузова.


Рис. 4.2-1. Система издания работающих газов машин с schestizilindrowymi от бензиновых двигателей: 1 – Aufhängung системы; 2 – носителей; 3 – болтов, 25 N метр; 4 – мать, 25 N метр; 5 – перенесение, N метр; 6 – Emfangsausblaserohr; 7 – мать, 25 N метр; 8 – заключительный коллектор; 9 – мать, 25 N метр; 10 – перенесение; 11 – перенесение; 12 – сенсор ljambda, 55 N метр; 13 – контейнеры нейтрализации; 14 – контейнеры нейтрализации; 15 – хомуты; 16 – мать, 25 N метр; 17 – носителей Aufhängung; 18 – Aufhängung выбрасывай системы; 19 – задний глушитель; 20 – хомут; 21 – центральный глушитель



У устройства сенсора ljambda 12 (рис. 4.2-1) на произведение ломтика нужно поручать высокие смазки температуры Г 052 112 A3.
Присоединительный элемент в Vorderausblaserohr не должен быть согнут больше чем на 10 °, иначе он будет поврежден.
У устройства системы издания удаление между передними трубами центрального глушителя и поперечной полосой в свободном состоянии должно образовывать 43 мм.

Рис. 4.2-2. Удаление между Ausblaserohren, kardannym кучами и элементам кузова полноприводных машин:
1 – поперечная полоса; 2 – Ausblaserohre;
3 – kardannyj волну машин с механическими передаточными механизмами; 4 – kardannyj волну машин с автоматическими передаточными механизмами; и = 22 мм; b = 10 мм (для механических передаточных механизмов); с = 17 мм (для автоматических передаточных механизмов)



Нужно строго выносить удаление между Ausblaserohren, kardannym кучами, элементам кузова и полосе заднего Aufhängung (рис. 4.2-2 - 4.2-10).

Рис. 4.2-3. Удаление между Ausblaserohren и полосой заднего Aufhängung машин: И – Ausblaserohr; в – полос заднего Aufhängung; и = 27 мм; b = 20 мм



Рис. 4.2-4. Удаление между Ausblaserohren и элементами заднего буфера машин: и – наряду с 27 мм, должен быть идентично от 2 сторон; b = 20-22,5 мм



Рис. 4.2-5. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на ведомых передним колесом машинах ранних изданий с автоматическими передаточными механизмами: 1, 2 – болты, 25 N метр;
3, 4 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр



Рис. 4.2-6. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на ведомых передним колесом машинах поздних изданий с автоматическими передаточными механизмами: 1, 3, 4, 6, 7 – болты,
25 N метр; 2, 5 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр



Рис. 4.2-7. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на полноприводных машинах с автоматическими передаточными механизмами: 1, 2, 3 – болты, 25 N метр; 4, 5, 6 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр


Рис. 4.2-8. Система издания работающих газов машин с wosmizilindrowymi от бензиновых двигателей: 1 – левый заключительный коллектор; 2 – перенесение заключительных коллекторов; 3 – он спорил бы заключительный коллектор; 4 – сенсоры ljambda, 50 N метр; 5 – Emfangsausblaserohr; 6 – перенесение; 7 – мать, 25 N метр; 8 – он спорил бы каталитические контейнеры нейтрализации; Вы тянете 9 – двойные хомуты (болты укрепления равномерно до 40 N метр твердо); 10 – передних глушителей; 11 – Aufhängung системы; 12 – центральный глушитель; 13 – задний глушитель; 14 – Aufhängung системы издания; 15 – левый каталитический контейнер нейтрализации; 16 – Emfangsausblaserohr; 17, 18 – мать, 25 N метр


Рис. 4.2-9. Элементы Aufhängung левого каталитического контейнера нейтрализации: 1 – передаточные механизмы; 2 – болтов, 25 N метр; 3 – серьга; 4 – носителей; 5 – болтов, 25 N метр; 6 – мать, 25 N метр; 7 – Vorderausblaserohr


Рис. 4.2-10. Элементы Aufhängung правого каталитического контейнера нейтрализации: 1 – мать, 25 N метр; 2 – серьга; 3 – носителей; 4 – болтов, 25 N метр; 5 – передаточные механизмы; 6 – болтов, 25 N метр


На переднее и полноприводные машины Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова отличаются после конструкции (смотри рис. 4.2-5).
Для облегчения Abschraubens Вы смазываете Muttern и болты, которые укрепляют систему издания, высокой пасты температуры Liqui Moly LM-508-ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы Вы чистите места ее объединения наждачной бумаги остатков germetika и ржавчины.

Отделение центральных и задних глушителей
Если отделение труб системы издания затруднено, подогрейте с помощью автогенного аппарата пота стык труб и разделите их.
Задние и центральные глушители наполнены в форме унифицированных блоков, однако, можно заменять каждый из них отделено.

Рис. 4.2-11. Место Zerschneidens центральных и задних глушителей машин при помощи 6-цилиндровых моторов: и = 240 мм



Для возмещения только глушителя от машины нужно принимать блок центральных и задних глушителей и, они на определенном удалении от центрального глушителя (которые разрезают рис. 4.2-11 и 4.2-12).

Рис. 4.2-12. Место Zerschneidens центральных и задних глушителей машин с wosmizilindrowymi от моторов: и = 240 мм; b = 200 мм



Рис. 4.2-13. Расположение зажима, который связывает центральные и задние глушители



Свяжите новую секцию глушителя с по-старому и установите хомут, он нижний край болта укрепления хомута на высоте трубы глушителя (рис. 4.2-13) направляется таким образом вместе с тем считал.

Приравнивание элементов системы издания работающих газов
Вы проводите приравнивание элементов системы издания работающих газов на холодном моторе.
Ослабьте болты укрепления хомутов.

Рис. 4.2-14. Правильное положение Aufhängung заднего глушителя: и = 10 мм



Переведите систему издания вперед таким образом, что Aufhängung заднего глушителя (который был пока что нагружен рис. 4.2-14).
Тяните болты укрепления хомутов момента 40 N метр твердо.