8.1. Общие указания
Система издания служит для отвода работающих газов в атмосферу, предотвращает ее встречу даже в минимальном количестве в салон машины и уменьшает уровень шума мотора. Чтобы система издания работающих газов смогла работать нормально, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы издания работающих газов влияет также на мощность двигателя и на издержки горючего.
Система издания работающих газов существует из заключительного коллектора, Emfangsausblaserohr, центральных и задних глушителей, каталитического контейнера нейтрализации.
Элементы системы издания связаны с помощью объединений ломтика или хомутов.
Примечания
Всегда Вы заменяете перенесения и samokontrjaschtschijessja Muttern.
После обслуживания или ремонта системы издания работающих газов Вы проверяете, чтобы ее детали свободно были определены, без усилия, с достаточной свободой действий в отношении элементов кузова.
Рис. 4.2-1. Система издания работающих газов машин с schestizilindrowymi от бензиновых двигателей: 1 – Aufhängung системы; 2 – носителей; 3 – болтов, 25 N метр; 4 – мать, 25 N метр; 5 – перенесение, N метр; 6 – Emfangsausblaserohr; 7 – мать, 25 N метр; 8 – заключительный коллектор; 9 – мать, 25 N метр; 10 – перенесение; 11 – перенесение; 12 – сенсор ljambda, 55 N метр; 13 – контейнеры нейтрализации; 14 – контейнеры нейтрализации; 15 – хомуты; 16 – мать, 25 N метр; 17 – носителей Aufhängung; 18 – Aufhängung выбрасывай системы; 19 – задний глушитель; 20 – хомут; 21 – центральный глушитель
|
У устройства сенсора ljambda 12 (рис. 4.2-1) на произведение ломтика нужно поручать высокие смазки температуры Г 052 112 A3.
Присоединительный элемент в Vorderausblaserohr не должен быть согнут больше чем на 10 °, иначе он будет поврежден.
У устройства системы издания удаление между передними трубами центрального глушителя и поперечной полосой в свободном состоянии должно образовывать 43 мм.
Рис. 4.2-2. Удаление между Ausblaserohren, kardannym кучами и элементам кузова полноприводных машин:
1 – поперечная полоса; 2 – Ausblaserohre;
3 – kardannyj волну машин с механическими передаточными механизмами; 4 – kardannyj волну машин с автоматическими передаточными механизмами; и = 22 мм; b = 10 мм (для механических передаточных механизмов); с = 17 мм (для автоматических передаточных механизмов)
|
Нужно строго выносить удаление между Ausblaserohren, kardannym кучами, элементам кузова и полосе заднего Aufhängung (рис. 4.2-2 - 4.2-10).
Рис. 4.2-3. Удаление между Ausblaserohren и полосой заднего Aufhängung машин: И – Ausblaserohr; в – полос заднего Aufhängung; и = 27 мм; b = 20 мм
|
Рис. 4.2-4. Удаление между Ausblaserohren и элементами заднего буфера машин: и – наряду с 27 мм, должен быть идентично от 2 сторон; b = 20-22,5 мм
|
Рис. 4.2-5. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на ведомых передним колесом машинах ранних изданий с автоматическими передаточными механизмами: 1, 2 – болты, 25 N метр;
3, 4 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр
|
Рис. 4.2-6. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на ведомых передним колесом машинах поздних изданий с автоматическими передаточными механизмами: 1, 3, 4, 6, 7 – болты,
25 N метр; 2, 5 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр
|
Рис. 4.2-7. Элементы Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова на полноприводных машинах с автоматическими передаточными механизмами: 1, 2, 3 – болты, 25 N метр; 4, 5, 6 – samokontrjaschtschijessja Muttern, 25 N метр
|
Рис. 4.2-8. Система издания работающих газов машин с wosmizilindrowymi от бензиновых двигателей: 1 – левый заключительный коллектор; 2 – перенесение заключительных коллекторов; 3 – он спорил бы заключительный коллектор; 4 – сенсоры ljambda, 50 N метр; 5 – Emfangsausblaserohr; 6 – перенесение; 7 – мать, 25 N метр; 8 – он спорил бы каталитические контейнеры нейтрализации; Вы тянете 9 – двойные хомуты (болты укрепления равномерно до 40 N метр твердо); 10 – передних глушителей; 11 – Aufhängung системы; 12 – центральный глушитель; 13 – задний глушитель; 14 – Aufhängung системы издания; 15 – левый каталитический контейнер нейтрализации; 16 – Emfangsausblaserohr; 17, 18 – мать, 25 N метр
|
Рис. 4.2-9. Элементы Aufhängung левого каталитического контейнера нейтрализации: 1 – передаточные механизмы; 2 – болтов, 25 N метр; 3 – серьга; 4 – носителей; 5 – болтов, 25 N метр; 6 – мать, 25 N метр; 7 – Vorderausblaserohr
|
Рис. 4.2-10. Элементы Aufhängung правого каталитического контейнера нейтрализации: 1 – мать, 25 N метр; 2 – серьга; 3 – носителей; 4 – болтов, 25 N метр; 5 – передаточные механизмы; 6 – болтов, 25 N метр
|
На переднее и полноприводные машины Aufhängung передней части Vorderausblaserohres к элементам кузова отличаются после конструкции (смотри рис. 4.2-5).
Для облегчения Abschraubens Вы смазываете Muttern и болты, которые укрепляют систему издания, высокой пасты температуры Liqui Moly LM-508-ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы Вы чистите места ее объединения наждачной бумаги остатков germetika и ржавчины.
Отделение центральных и задних глушителей
Если отделение труб системы издания затруднено, подогрейте с помощью автогенного аппарата пота стык труб и разделите их.
Задние и центральные глушители наполнены в форме унифицированных блоков, однако, можно заменять каждый из них отделено.
Рис. 4.2-11. Место Zerschneidens центральных и задних глушителей машин при помощи 6-цилиндровых моторов: и = 240 мм
|
Для возмещения только глушителя от машины нужно принимать блок центральных и задних глушителей и, они на определенном удалении от центрального глушителя (которые разрезают рис. 4.2-11 и 4.2-12).
Рис. 4.2-12. Место Zerschneidens центральных и задних глушителей машин с wosmizilindrowymi от моторов: и = 240 мм; b = 200 мм
|
Свяжите новую секцию глушителя с по-старому и установите хомут, он нижний край болта укрепления хомута на высоте трубы глушителя (рис. 4.2-13) направляется таким образом вместе с тем считал.
Приравнивание элементов системы издания работающих газов
Вы проводите приравнивание элементов системы издания работающих газов на холодном моторе.
Ослабьте болты укрепления хомутов.
Переведите систему издания вперед таким образом, что Aufhängung заднего глушителя (который был пока что нагружен рис. 4.2-14).
Тяните болты укрепления хомутов момента 40 N метр твердо.