9.1. Общие указания

Дизельный двигатель - это поршневой двигатель с самовоспламенением сжатия. Принципиальное различие - это подготовка горючей смеси горючего с воздухом в пределах цилиндров.
В дизельном двигателе горючее и воздух rasdelno служатся. Во-первых, воздух проникает в цилиндр, тогда он сжимается и только конец такт сжатия горючее впрыскивается после этого.
Самовоспламенение горючего сопровождается сильным, скачкообразным повышением давления в цилиндре – вместе с тем проясняется обычно шумная, "жесткая" работа дизельного двигателя. В niskooborotnych дизельные двигатели большого рабочего объема, которые используются на грузовик, этот недостаток показывается в меньшей ступени, и с ним довольствуются. В дизельных двигателях легковых автомобилей его пытаются ускользать от приложения камеры вихря, или пред-камеры, – маленького отделения камеры горения, в которое впрыскивается горючее. Там это воодушевляет себя, частично смешивается с воздухом, после чего простирается после основного объема цилиндра. Этот способ уменьшает "твердость" работы мотора кое-что, но уменьшает его тепловую эффективность и экономичность горючего. Для более текущего воспламенения горючего 2-классифицированная инъекция и сложная электрическая схема управления использованы.
Характерная черта дизельных двигателей - это наличие в работающих газах твердых частиц – сажа. Для хорошего сжигания дизельного горючего требуют значительно, даже излишне, количество воздуха.
Ступень сжатия дизельного двигателя дважды выше, чем бензин. Высоко, не меньше необходим 14 (достигнуто 25), ступень сжатия для повышения температуры воздуха в цилиндре вплоть до величины, достаточно для воспламенения горючего. Обычно ступень сжатия образует в дизельных двигателях 21–22 и ограничивается только характеристиками прочности мотора.
Устройства для передачи горючего в дизельных двигателях существенно сложнее, чем в бензине. Ее сложность проясняется, прежде всего, от того, что нужно впрыскивать очень мало, все на небольшом миллиграме, доле горючего в среду с высоким давлением. Для инъекции и распыления горючего, а также для распределения его частиц после объема камеры горения служат форсунки. Высокая ступень сжатия требует приложения соответствующих насосов для горючего: давление в соплях форсунки должно достигать некоторых 100 бар. Все это осложняет и ощутимо udoroschajet систему передачи горючего и соответствующим образом дизельный двигатель.
Горючее из танка служится для форсунок насоса для горючего высокого давления.
Для уменьшения количества вредных материалов, которые занесены в работающих газах, на машинах при помощи дизельных двигателей устанавливают каталитический контейнер нейтрализации оксидирования. Для этой цели система rezirkuljazii работающих газов также используется. Дополнение работающих газов в рабочую смесь для погружения максимальной температуры сгорания допускает уменьшать брак оксидов азота (NOx) в них.
3 способа инъекции дизельного горючего известны в цилиндры мотора: forkameru, камера вихря и непосредственная инъекция.
При инъекции дизельного горючего forkameru горючее распределяется после нее и в данный момент воодушевляет себя. Из-за незначительного количества кислорода в forkamere только часть горючего сгорает, остальная часть вытесняется из forkamery в цилиндр мотора, где сгорает полностью.
При инъекции горючего камерой вихря процесс сгорания горючего происходит тем же способом, также как при инъекции горючего forkameru. Различие существует в форме и объемах канала, который связывает камеру вихря с камерой горения. При инъекции горючего в камеру вихря это смешивается существенно лучше с воздухом, и процесс сгорания проходит более свободно.
При непосредственной инъекции горючее сразу действует в камеру горения. Насос для горючего подает горючее под давлением наряду с этим 900 бар, и инъекция горючего осуществляется на 2 стадионах.
Использование топливных форсунок 2 канала позволяет производить первоначальную инъекцию незначительной части горючего, когда результат себе улучшает процесс сгорания горючего, и процесс сгорания проходит более свободно. Количество впрыснутого горючего мотор на основе информации сенсоров регулируется электронной налоговой системой.
Ток воздуха, который действует в мотор, в каналах доступа поворачивается после спирали, когда результат себе улучшает процесс сгорания в цилиндр мотора. При этом, кроме того, старт холодного мотора облегчается, и при температуре воздуха нужно проводить предварительное прогревание мотора ниже 10 °s.
Перед входом в насос для горючего высокого давления идет горючее фильтром для горючего, в котором отделяется от него также вода, которую нужно стягивать периодически.
Стимул насоса для горючего осуществляется от зубчатого ремня. Его внутренняя поспешность бега смазываются с дизельным горючим".
Система электроснабжения машины существует из составного танка, трубопроводов, фильтра для горючего, topliwopodkatschiwajuschtschego насоса, насоса для горючего высокого давления и форсунок.
Танк расположен под землей в придумывающем машины. Вентиляция танка осуществляется закрытой системой удаления воздуха. При вентиляции пары горючего из танка становятся от канистры с активированным углем – адсорбер пойманными.

Предупреждения
Не допускайте встречу дизельного горючего на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые влияло долгое время дизельное горючее, нужно заменять.
Система электроснабжения дизельного двигателя особенно чувствительна против загрязнений, поэтому при проведении работ на системе Вы обращаете внимание на максимальную чистоту. Перед отделением topliwoprowodow Вы тщательно чистите их от грязи. При удалении элементов системы Вы закрываете открытые места besworsowoj от материала.
Не используйте сжатый воздух для чистки элементов системы, которые определены на моторе.
При проверке работы форсунок Вы заменяете руки или любую часть тела под лучом горючего, никогда тот из форсунки не выходит. Горючее появляется из форсунки под высоким давлением и может проникать внутрь кожей.
Для защиты глаз от встречи в них горючего Вы используете пункты. Во время встречи горючего на кожу Вы стираете от ее большого количества воды.
Установите только чистые элементы системы электроснабжения.
   Вы вытаскиваете запасные части из упаковки непосредственно перед ее устройством.