9.5. Фильтр для горючего


Рис. 5.1-4. Расположение винтов укрепления пальто фильтра для горючего



Примите пальто справа у моторного отделения (рис. 5.1-4).

Рис. 5.1-5. Элементы укрепления фильтра для горючего: 1 – слепой замок, 4 N метр; 2, 3 – шланги притока горючего; 4 – подъем-сильный зажим; 5 – мать; 6 – регулирующий вентиль



Хлебаемо, Вы принимаете подъем-сильный зажим у 4 укреплений регулирующего вентиля 6 (рис. 5.1-5).
Примите регулирующий вентиль вместе с включенными трубопроводами.
Ослабьте хомуты и примите шланги притока горючего 2 и 3 из подрезания фильтра для горючего.
Ослабьте мать 5 укреплений носителя и примите фильтр для горючего.
Наденьте Plastikeinstelbuchse на новый фильтр для горючего.
Установите фильтр для горючего в носителе и укрепите зажим носителя матери. Направление тока горючего предоставляется стрелкой на фильтре.
Заполните новый фильтр для горючего чистое дизельное горючее, чтобы гарантировать быстрый старт мотора.
Установите uplotnitelnoje кольцо и регулирующий вентиль на место и укрепите от ее подъем-сильного зажима.

Рис. 5.1-3. Фильтр для горючего: 1 – болтов, 10 N метр; 2 – носителей фильтра для горючего; 3 – резина uplotnitelnyje кольца; 4 – болты, 10 N метр; 5 – подъем-сильный зажим; 6 – слушателей возврата горючего насоса для горючего; 7 – регулирующий вентиль; 8 – слушателей возврата горючего к танку; 9 – слушателей притока горючего танка; 10 – слепой замок, 4 N метр; 11 – перенесение; 12 – фильтров для горючего; 13 – слушателей притока горючего к topliwnomunassossu; 14 – Einstelbuchse; 15 – комбинируемых болтов, 10 N метр; 16 – резина uplotnitelnoje кольцо; 17 – носителей; 18 – болтов, 10 N метр; 19 – болтов, 10 N метр; 20 – носителей фильтра для горючего


Идентично uplotnitelnyje наверх устанавливаются кольца 3 и 16 (смотри рис. 5.1-3) на носитель воронкообразных поверхностей.
У устройства регулирующего вентиля стрелка на это должен быть направлен к танку.
Установите шланги притока горючего 2 и 3 (смотри рис. 5.1-5) на фильтр для горючего и укрепите от ее хомутов.
Проверка регулирующего вентиля:
– При температуре это +15 °s вентиль ниже открыт;
– При температуре это +31 °s вентиль выше закрыт.